За последние семь дней мы немного отдохнули, погрузившись в захватывающий мир независимых игр! Это было непросто, но позволило мне обнаружить множество приятных игр, которые иначе бы я не встретил.
🌙 Достигни новых высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к лунному росту!
Давайте поприветствуем свежий месяц! Вместо простого празднования давайте погрузимся в две увлекательные игры. Мой график загружен проектами на работе и личными обязательствами, требующими немедленного внимания, однако мне захотелось предложить что-то более значимое для обозначения начала июня. Так как вы уже знакомы с нашим распорядком дня, устраивайтесь поудобнее, возможно, перекусите и сразу начнем!
Commando: Истоки
Серия Коммандос возвращается с вкусным продолжением под названием «Commandos: Origins», которое дебютировало в апреле. Я уделил ему некоторое время и извиняюсь за опоздание, Kaylpso! Хоть я не углублялся во франшизу ранее, был заинтересован узнать больше о новом релизе. Несмотря на несколько шероховатых моментов и технические проблемы, он доставляет мне удовольствие. Игра напоминает оригинальные игры, но с более продвинутым движком, и они отлично сочетаются, как мёд с тостом – просто восхитительно! (Должен признать, эта аналогия разбудила во мне аппетит.) За те немногие часы, что я провёл в Commandos: Origins, считаю это предварительной оценкой моего первого впечатления.
Мне потребовалось некоторое время прежде чем погрузиться в «Commandos: Origins», что привело нас к её запуску. После релиза игра была в довольно неподготовленном состоянии, вызывая множество сбоев и анимационных глюков у меня. Уровень обучения сам по себе содержал как минимум шесть крашей! К тому же был странный баг: начальные персонажи становились невидимыми, делая их невозможными для выбора. Это было весьма странно. Однако благодаря обновлениям большинство проблем с производительностью были решены, хотя «Commandos: Origins» все еще имеет свои недостатки.
По сути, студия Claymore удалось сохранить то, что отличало первоначальные игры — сложный геймплей и трудные выборы, которые могут радикально изменить итоги. Миссии тщательно продуманы, имеют обширные карты с противниками для преодоления, а ваш отряд опытных наемников подготовлен к эффективному противостоянию им. Эти миссии сложны и напоминают серию Desperados благодаря близкому родству франшиз. Уровень сложности игры высок, несколько ошибок может привести к провалу, требующему перезапуска. Однако игра предоставляет множество возможностей для исследования своих механик, что обогащает общее впечатление.
Я с нетерпением жду проведения ещё большего количества времени в игре ‘Commandos’, несмотря на её первоначальные недостатки. К моему удивлению, она оказалась более приятной, чем ожидалось. Иногда встречаются сбои и проблемы с текстурами, но после запуска игра значительно улучшилась. Я уверен, что будущие обновления ещё больше повысят производительность. За $50 ценность игры сложно оценить из-за обилия превосходящих игр, выходящих на рынок. Тем не менее, ‘Commandos Origins’ остаётся крепкой игрой в жанре стелс-тактики и продолжает впечатлять игроков. Если вы найдёте её по выгодной цене, она принесёт вам значительный игровой опыт.
Месть дикой планеты
В 2019 году игра Journey к Savage Planet занимала особое место в моем сердце геймера. В целом это было приятное приключение, но сбор ресурсов со временем стал для меня довольно утомительным. Тем не менее, игра получила положительные отзывы, и я провел отличное время за ее прохождением.
Я был ошеломлен, когда узнал о продолжении под названием ‘Revenge of the Savage Planet’, и эта новая часть действительно приносит больше оригинального контента — как в положительном, так и отрицательном плане. Однако это далеко не негативный аспект: ‘Revenge’ значительно развивает формулу оригинальной игры за счет масштаба и разнообразия. Она сохраняет юмор и акцентируется на более расслабленном игровом опыте. Хотя она имеет некоторые сходства с No Man’s Sky по атмосфере и эстетике, но без включённых механик выживания. Это преимущество, поскольку я не нахожу удовольствия в играх-исследованиях, где требуется часто есть гамбургер для предотвращения голода.
Сразу становится очевиден интерактивный характер Savage Planet: Revenge. При высадке на новую планету вместе с разговорчивым роботом-помощником начинается обучающая программа, которая направляет вас к начальной базе для исследования планеты. Хотя обучение могло бы быть короче, оно приемлемо. Захватывающие ландшафты, наполненные разнообразной флорой и фауной, делают исследование увлекательным. Во многих аспектах существа, встречаемые в игре, напоминают о Bugsnax, хотя они не являются съедобными предметами, что немного расстраивает. Однако мне нравится увлекательный мир и сюжет игры, делающие процесс изучения еще более интересным.
Добравшись до базы космической станции, вы неожиданно оказываетесь уволенным недобросовестной корпорацией, которая вас наняла изначально. О радость! Однако задача остаётся незавершённой, так что мы продолжаем! Сразу же приходится решать множество вопросов: находить оборудование и улучшать вашу среду обитания для долгосрочного проживания. Геймплей сохраняет стабильное течение, плавно интегрируя исследование, сражения, крафтинг и сбор данных. Это обеспечивает хороший баланс между этими элементами. Много разговоров с разговорчивым роботом и прослушивания коммерческих роликов на базе дома, которые можно настроить под ваши предпочтения. Постоянный юмор может стать утомительным временами, особенно когда он беспрестанный.
В игре ‘Return of the Savage Planet’ сражения происходят довольно часто, почти настолько, что для меня это слишком. Мне бы хотелось добавить опцию сложности ‘пацифистский’, которая подойдёт тем, кто предпочитает исследование и сбор ресурсов вместо сражений. Однако стоит отметить, что сама по себе боевая система неплоха — механика передвижения хорошо продумана, а разнообразие стратегий в борьбе с неустанными существами впечатляет. Я просто мечтаю о большем количестве мирных моментов в игре.
Исходя из моего опыта до сих пор, у игры есть лишь незначительные проблемы. Если остальные планеты предлагают схожий геймплей, игра может стать повторяющейся, но я пока что достаточно новичок в ней. Исследование и поиск сокровищ – вот что меня заинтриговало сначала, и должен признать, оживленные открытые зоны доставляют удовольствие при прохождении. Эта игра выделяется высоким качеством производства, впечатляющим количеством деталей, включая обширные возможности настройки под глубокий домашний стиль и многочисленные внутриигровые рекламные объявления. Такое внимание к деталям способствует созданию богатого мира, где я с удовольствием погрузился бы еще глубже, даже не уделяя должного внимания боевой системе. Однако стоит отметить, что такая ориентация геймплея могла бы переместить игру в совершенно иной жанр.
Я планирую провести больше времени с этой игрой, и если вам понравилось «Путешествие на дикую планету», то в сиквеле достаточно нового контента, чтобы стоило его проверить.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Будущее эфириума: Тенденции цен на криптовалюту ETH
- Делимобиль акции прогноз. Цена DELI
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Аэрофлот акции прогноз. Цена AFLT
- НКХП акции прогноз. Цена NKHP
2025-06-05 11:39