Интервью GameDev: Longplay Studios

Как поклонник игр, я должен сказать, что мой недавний разговор со скромным разработчиком Terminus: Zombie Survivors был просто поучительным! Этот человек, который предпочитает спокойный и размеренный ритм программирования хаосу зомби-апокалипсиса, сумел создать игру, в которой идеально сочетаются выживание, стратегия и повествование.


Сегодняшний пост предлагает захватывающий опыт! Когда я углубляюсь в свой обзор Terminus: Zombie Survivors, мне посчастливилось побеседовать перед запуском с In-geon, вдохновителем игры. С предстоящим выпуском версии 1.0 вы можете ожидать, что к моменту публикации этого интервью она выйдет из раннего доступа. Представьте себе, что это Project Zomboid, но с пошаговой механикой! Эта игра — настоящая жемчужина, и мне бы только хотелось наткнуться на нее раньше. Не пропустите; взгляните на игру в разделе ниже и насладитесь интервью!

https://store.steampowered.com/app/1534980/Terminus_Zombie_Survivors

Введение

Давайте начнем со вступления! Скажите, пожалуйста, кто вы и чем занимаетесь?

Меня зовут Ин-геон. В настоящее время я разрабатываю пошаговую компьютерную игру в стиле рогалик о выживании зомби под названием «Terminus: Zombie Survivors», где я являюсь ведущим разработчиком и программистом.

Вопросы по играм

В какой игре/студии вы сейчас работаете? И какая позиция?

Я основатель и руководитель Longplay Studios, компактной команды, расположенной в Тэджоне, Южная Корея, которую я основал в 2021 году.

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет войти в индустрию?

Создание игр может быть довольно сложной задачей, поэтому я желаю тем, кто искренне любит игры, сохранять энтузиазм на протяжении всего процесса и продолжать двигаться вперед.

Если у вас еще есть время поиграть в видеоигры, какие игры вам больше всего нравятся?

В настоящее время мой график слишком плотный, поскольку я работаю над финальной версией игры, которую создаю, и времени на игры остается мало. Однако, когда я нахожу время, я предпочитаю пошаговые игры и игры на выживание. Последняя игра, которая меня увлекла, была «Кислород не включен». Несмотря на то, что это не пошаговая игра или игра на выживание, я очень ценю ее сложную и умело разработанную систему.

Как вы попали в выбранную вами область индустрии?

Первоначально я занимался промышленным дизайном и получил докторскую степень в этой области. Вместо того, чтобы сразу погрузиться в исследования, я решил создать игру, сочетающую в себе элементы выживания и пошаговых игр, будучи заядлым энтузиастом пошаговых игр. Это предприятие спровоцировало мой набег на независимую разработку игр. Изначально это не был крупномасштабный проект, но по мере того, как я отвечал на отзывы пользователей, игра расширялась, и похоже, что этот путь может стать моим профессиональным путешествием.

Что самое сложное в вашей работе?

Самая большая проблема в моей роли разработчика игр — найти правильный баланс между раскрытием творческих способностей и соблюдением реалистичных границ. Хотя я постоянно провожу мозговой штурм свежих идей и инновационных концепций, я также должен учитывать такие факторы, как время, бюджет и технические ограничения. Кроме того, управление небольшой командой, где каждый выполняет несколько ролей, иногда может привести к выгоранию и стрессу.

Какие уроки вы извлекли за время работы в отрасли?

Как энтузиаст, я начал понимать важность отзывов пользователей. Это больше, чем просто предложения; это зеркало, отражающее наши решения обратно к нам. Иногда разработчики могут предположить, что мы на правильном пути, но если мы внимательно изучим отзывы, обычно можно найти ценный самородок.

Каковы ваши будущие проекты?

В настоящее время, после запуска «Терминуса: Выжившие зомби», мы будем выпускать дальнейшие обновления. Забегая вперед, я подумываю о создании «Терминуса 2», сиквела, который устранит и превзойдет ограничения оригинальной игры.

Если бы вы не могли быть разработчиком игр, какую идеальную работу вы бы хотели выполнять?

Я нахожу самое большое счастье в программировании. Разработка игр требует множества способностей, но именно программирование меня по-настоящему радует. Если бы я выбрал другую профессию, я бы выбрал роль программиста в другой отрасли.

Какие были для вас самые большие трудности во время разработки Terminus: Zombie Survivors?

Будучи геймером-одиночкой, возглавляющим создание «Terminus: Zombie Survivors», я довольно долго решал трудную задачу создания этой игры самостоятельно. Однако расширение студии до трех человек было необходимо из-за сложной ситуации, когда мне приходилось совмещать все аспекты разработки и продаж игр в одиночку. Но вот хорошая новость: мы почти у цели! Мы приближаемся к важной вехе в нашем путешествии, и я с нетерпением жду возможности увидеть, что нас ждет дальше в этом кишащем зомби мире.

Какие у вас планы на Terminus: Zombie Survivors после того, как она выйдет из раннего доступа в августе?

В течение некоторого времени мы будем вносить дальнейшие улучшения и выпуски. Мы набросали идеи элементов для включения в версии 1.1 и 1.2. Более того, мы рассматриваем возможность создания пакета расширения после этих обновлений.

Какие игры послужили для вас наибольшим источником вдохновения при создании Terminus: Zombie Survivors?

Как энтузиаст игр, глубоко увлекающийся жанром апокалипсиса нежити, я могу с уверенностью сказать, что «Cataclysm: DDA» и «Project Zomboid» — две выдающиеся игры, которые действительно воплощают в себе то, что значит выжить в мире, наводненном ходячими мертвецами. Опираясь на их прочный фундамент, я стремился внедрить в свои собственные творения инновационные функции, такие как несколько концовок и более динамичное взаимодействие с NPC.

Какова ваша идеальная видеоигра, если деньги и время не имеют значения?

Как преданный фанат, если бы в моем распоряжении были безграничные ресурсы и время, я бы страстно работал над улучшением визуальной эстетики «Терминуса: Выжившие зомби» до беспрецедентной степени. Хотя игровая механика часто занимает центральное место в дискуссиях о великих играх, я не могу не жаждать возможности раздвинуть границы визуального качества без обычных ограничений по времени и бюджету, создавая по-настоящему захватывающий опыт для таких энтузиастов, как я.

Подробнее о вас

Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Раньше в свободное время я играл во множество игр, но теперь, оказавшись заваленным обязательствами, я больше не могу играть в игры. Вместо этого я заполняю свои свободные минуты, следя за игровыми новостями, просматривая обзоры игр на YouTube и неторопливо гуляя с супругом. Как только произойдет официальный запуск, я с нетерпением жду возможности опробовать игры, которые ждали в моем списке.

Кофе или чай? Или (ликовать, глубокий вдох) какой еще напиток вы предпочитаете, если ни один из них вам не нравится?

Я предпочитаю кофе. Я пью кофе каждое утро и не могу без него программировать.

Вы можете путешествовать в любую точку вселенной. Куда бы вы пошли и почему?

В настоящее время меня устраивает мое нынешнее местоположение, а значит, острой потребности в путешествии я не испытываю. Однако, если у меня есть выбор, меня очаровывает перспектива нашей планеты, как она видится на обоях рабочего стола моего компьютера – культовое изображение Земли из космоса «Голубой мрамор», известное как Голубая бледная точка.

Выберите трех вымышленных персонажей в качестве попутчиков в путешествии. Определите пункт назначения и мероприятия для этого путешествия.

Я бы выбрал Дэрила Диксона, Гермиону Грейнджер и Бульбазавра. Давайте найдем спокойное, укромное и безопасное место с огромным озером и густым лесом, где можно укрыться от суеты. Мы ценим природу и стремимся как можно больше расслабиться в этой безмятежной обстановке.

Наконец, какую суперсилу вам бы хотелось больше всего?

Я хотел бы обладать суперсилой, чтобы жить как в пошаговой игре.

Ссылки на студии

Магазин Steam: https://store.steampowered.com/app/1534980.

Х (Твиттер):

YouTube: https://www.youtube.com/TerminusZombieSurvivors

Трейлер: https://youtu.be/kLGLM_YtdFo

Смотрите также

2024-09-12 12:39