Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я подошел к Dragon Age: Dreadwolf, затаив дыхание и возлагая большие надежды. В конце концов, прошло десять долгих лет с тех пор, как мы в последний раз отправлялись в Тедас, и ожидание росло, как у проклятого эльфийского бога.
Будучи страстным поклонником серии Dragon Age в течение некоторого времени, я подошел к Veilguard со смесью рвения и опасений. В течение 86 часов, многочисленных неожиданных пит-стопов за добычей среди кризисов и эмоционально напряженной кульминации я пришел к выводу, что эта игра предлагает сочетание результатов. Ему удается внести некоторые существенные улучшения в игровой процесс, но он терпит неудачу с точки зрения богатства сюжета и развития мира. Ниже приведена моя без спойлеров оценка его сильных и слабых сторон, а также сохраняющегося чувства недовольства.
Геймплей: оптимизированный, освежающий и взрывной
Некоторые геймеры выразили недовольство изменениями игрового процесса в Veilguard, однако лично меня они весьма воодушевляют. Устранение компаньонов, занимающихся микроменеджментом, является для меня приятным изменением. Хотя вы по-прежнему можете останавливаться, чтобы распределить задания, необходимость маневрировать с врагами или кропотливо расставлять позиции отрядов значительно уменьшилась – отчасти это связано с новейшей системой возрождения компаньонов. Он переориентирует игровой процесс на стратегию и настоящее удовольствие от боя, а не на проблемы выживания.
С этого момента механика исцеления претерпела существенные изменения! Больше никаких дней, проведенных в зависимости от одного целителя или обременяющих себя бесконечным набором зелий. Теперь каждый компаньон может лечить или использовать зелья, когда это необходимо, а по всей игровой среде разбросаны хрупкие зеленые предметы, восстанавливающие здоровье, чтобы меня было достаточно. Это изменение в механике лечения позволяет мне больше сосредоточиться на создании состава группы, в котором упор делается на синергию и комбо, а не на оборонительные стратегии. Радость от разрушения никогда не была такой великой, и в следующем прохождении я планирую увеличить сложность, чтобы получить еще более хаотичный взрыв веселья!
В Veilguard есть обновление: избавление от механики боевого стола. Хотя он был полезен в предыдущих играх, его отсутствие здесь способствует более увлекательному и захватывающему игровому процессу. Вместо того, чтобы отправлять агентов на миссии, которые происходят за кадром, вы теперь взаимодействуете с этими квестами напрямую. Этот сдвиг соответствует принципу «показывай, а не рассказывай», делая игровой процесс более динамичным за счет добавления глубины и контроля игрока.
Несмотря на свою упрощенную структуру, Veilguard предлагает широкие возможности для открытий. Сундуки с сокровищами, секреты и элементы повествования, вплетенные в окружающую среду, в изобилии, превращая отступления как в обогащающий опыт, так и в непреодолимые искушения – иногда даже вызывая разочарование среди ваших товарищей, которые предпочитают сосредоточиться на своей миссии. (Я почти слышу, как они вздыхают, когда я собираю золото вместо того, чтобы спасать жизни.)
Графика и пользовательский интерфейс: великолепные и интуитивно понятные.
Одним из аспектов, в котором Veilguard действительно превосходит других, является потрясающая графика. Эта игра захватывает дух благодаря уровню детализации, благодаря которому каждая локация кажется живой. Два места, которые особенно привлекли мое внимание, — это Док-Таун с его деревенским очарованием и угрюмым освещением, и Арлатан, излучающий древнюю тайну и величие. Кажется, что каждая среда была тщательно продумана, что позволяет игрокам глубже погрузиться в мир Тедаса, чем когда-либо прежде.
Пользовательский интерфейс тоже заслуживает аплодисментов. Его продуманный дизайн эффективно сочетает в себе простоту использования и практичность. Бои кажутся плавными благодаря эффективной механике, упомянутой ранее, а возможность активировать комбинации компаньонов вручную придает тактическую глубину, что весьма приятно. Эта система расширяет возможности игроков, не перегружая их, подчеркивая, что Veilguard больше ориентирован на погружение в действие, чем на детальное управление.
Письмо: упущенный потенциал и очищенное повествование
К сожалению, хотя геймплей и отполирован, сюжетная линия не оправдывает ожиданий. Veilguard борется со своим сценарием, стремясь к чрезмерно бесплодной и несущественной эмоциональной глубине.
Давайте начнем обсуждать Тааша, персонажа, который мог бы стать новым захватывающим дополнением к серии Dragon Age. К сожалению, ее повествование больше похоже на ошибочную попытку затронуть современные темы, и оно не соответствует действительности, что снижает влияние ее сюжетной линии. В написании ее квестов отсутствует глубина, сложные проблемы рассматриваются так, как будто это простые сюжеты мультфильмов субботнего утра. Если намерение состояло в том, чтобы удовлетворить более молодую аудиторию или избежать разногласий, это не сработало – вместо этого оно оттолкнуло давних поклонников и, возможно, недооценило искушенность целевой аудитории.
В этой версии Тааша как будто чего-то не хватает. Игра выглядит слишком отполированной, лишенной сырых, тонких элементов, характерных для предыдущих изданий. Ваши действия вряд ли повлекут за собой серьезные последствия. За исключением смерти одного компаньона, которой невозможно избежать, влияние ваших решений кажется минимальным.
Тем не менее, Veilguard действительно понимает одну вещь: Варрика. Известие о его смерти столь же мучительно, как и должно быть. Как персонаж, который был с нами во многих играх, его потеря имеет большое значение, и текст соответствует этому случаю. Это грубо, разрушительно и сохраняется таким образом, что усиливает эмоциональные ставки мира. К сожалению, эта глубина не распространяется на смерти других компаньонов или сюжетные линии персонажей. Например, горе Рука из-за потерянной любви слишком краткое и очищенное, чтобы оно могло оказать какое-то влияние.
Тем, кто с нетерпением ожидает заключительной главы истории об Инквизиторе и Соласе через десять лет, результат может показаться несколько разочаровывающим. Хотя финал не совсем разочаровывает, похоже, он не достигает того эмоционального разряда, которого мы ожидали после такого расширенного повествования.
Миростроение: разрывы в знаниях и ошибочная логика
«Одной поразительной особенностью Veilguard является отказ от традиционного повествования и тщательное построение мира. В то время как серию Dragon Age хвалили за изображение морально неоднозначных конфликтов, возникающих из-за системных проблем. , Veilguard, кажется, игнорирует эти сложные сложности.
В качестве иллюстрации возьмем эльфов: несмотря на столетия угнетения и системного неравенства, кажется сюрреалистичным, что среди них нет никаких предрассудков или серьезных социальных конфликтов. Тем не менее, три эльфийских божества работают над уничтожением мира, но нет широко распространенного страха или обвинений в адрес их сообществ? Подобным же образом постоянные попытки Дориана реформировать Тевинтер кажутся неискренними, когда темные аспекты нации просто отмахиваются.
Кроме того, у нас есть Рук, наш последний главный герой. Хотя он привлекателен, его универсальная привлекательность вызывает сомнения в подлинности. Каждый союзник находит его милым, а обычные невзгоды, похоже, отсутствуют. Не имея серьезных проблем или личных слабостей, которые нужно преодолеть, он опасно близок к воплощению образа «Мэри Сью».
Заключительные мысли: ошибочная, но приятная запись
Как игра Veilguard повлияла на меня как на фаната? Я чувствую себя разорванным. Игра блестит с точки зрения механических улучшений и предоставляет множество развлечений для фанатов, которые могут терпеть недостатки ее сюжетной линии. Бои захватывающие, исследование полезное, и хотя у компаньонов временами могут быть банальные диалоги, они достаточно очаровательны, чтобы внести значительный вклад в общее впечатление.
Как давний поклонник, который десять лет ждал этой новой части, я должен признать, что ожидание превратилось в чувство разочарования. Я жаждал более глубоких эмоций, более весомого выбора и верной приверженности богатым знаниям, накопленным за эти годы. Напротив, Veilguard кажется смягченной версией, ее острые края сглажены, чтобы привлечь более широкую базу игроков, но при этом, похоже, она потеряла многое из того, что делало Dragon Age уникальный и милый.
Как преданный фанат, позвольте мне поделиться своим мнением: безусловно, я бы поддержал его с некоторыми оговорками. Погрузитесь в игру, чтобы насладиться ее увлекательным игровым процессом, очаровательными товарищами и возможностью заново исследовать очаровательный мир Dragon Age. Однако, если вы ожидаете сложных, заставляющих задуматься повествований, характерных для предыдущих частей, имейте в виду, что на данном этапе глубина может не соответствовать вашим ожиданиям. Вместо этого я удовлетворю свою жажду эмоционального разрешения в написанных фанатами историях, действие которых происходит во вселенной Veilguard — по крайней мере, мне не придется ждать ответов еще десять лет!
Смотрите также
- Артген акции прогноз. Цена ABIO
- Эн+ акции прогноз. Цена ENPG
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Генетико акции прогноз. Цена GECO
- ЧЗПСН акции прогноз. Цена PRFN
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Нижнекамскнефтехим акции привилегированные прогноз. Цена NKNCP
- ТГК-14 акции прогноз. Цена TGKN
- Шесть дней в Фаллудже: первые впечатления
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
2024-11-26 20:39