Новая дуговая линия: первые впечатления!

Как опытного геймера со склонностью к историям, заплетенным на нитях фантазии и технологий, New Arc Line возбудила мой интерес, как блестящий винтик в точно настроенной машине! Благодаря сочетанию эстетики стимпанка и магических знаний я словно наткнулся на забытую сокровищницу игрового золота!

Стимпанк и магия? Где подписать?

Если вы разделяете мой энтузиазм по поводу этих двух концепций, возможно, вам захочется попробовать New Arc Line. В настоящее время он доступен в раннем доступе, но имейте в виду, что у него есть некоторые неровности и проблемы с производительностью. Тем не менее, она предлагает очаровательный опыт CRPG, который, возможно, стоит изучить, особенно учитывая мир, который она представляет. Я предлагаю следить за любыми предстоящими обновлениями производительности, прежде чем приступить к делу.

Запуск ролевой игры (RPG) с сильным повествовательным акцентом в раннем доступе может быть рискованным шагом, но Dreamate, похоже, принял проницательное решение. При запуске игроки могут выбирать между двумя расами (человек и эльф) и двумя классами (шаман вуду и инженер-дизельпанк). Первоначальная версия игры предлагает около 10 часов контента, что составляет четверть запланированной сюжетной линии. Учитывая, что игра продается по цене 20 долларов, стартовый контент кажется разумной суммой. Это первоначальный обзор; Я планирую написать еще один, как только закончу текущий контент.

Повествование о Arc Line’s New начинается в быстром темпе, но разработчики посоветовали мне не копаться слишком глубоко. Итак, вот краткое описание: мир погрузился в хаос из-за магических возмущений, которые привели к распаду людей. Наш главный герой оказывается в самом центре этой катастрофы, пытаясь разобраться в ситуации. Это хаотичное начало служит одновременно погружением и учебным пособием по освоению движений и пошаговой боевой системы, причем обучение выходит за рамки пролога.

В ретроспективном сегменте под названием «На случай, если вы это пропустили» (ICYMI), New Arc Line отправляет нас в путешествие, возвращаясь к предыдущим событиям, возвращая нас к тому моменту, когда наш персонаж впервые ступил в Новый Мир. Это дает нам возможность собрать фрагменты истории и попутно раскрыть некоторые суровые реалии.

Дизайн мира и лор великолепны, и это самая сильная сторона игры. Мировая среда великолепна, и сочетание классической борьбы между технологическим прогрессом и древним искусством магии проникает в сеттинг через каждую пору. Dreamate явно приложила немало усилий, чтобы представить свой мир, и я могу сказать, сколько любви было вложено в его создание. Когда я вошел в Новый Свет, первая сцена была просто захватывающей: причал был заполнен торговцами и мастерами, демонстрирующими мощные технологии, которые Дизельпанк предлагает новичкам. Несмотря на величие, повсюду чувствуется вонь классового разложения, и в Нью-Арк Лайн чувствуется беспокойство, что что-то прогнило. Вот как вы рассказываете экологические истории. В New Arc Line много диалогов, и хотя на данный момент реализована лишь некоторая озвучка, озвученные персонажи хорошо играют свои роли. Однако окружающий диалог является простым и повторяющимся.

Первоначальная цель демонстрирует одно из явных преимуществ New Arc Line. Ваш персонаж встречает Мика, огромного человека, который находится в большом долгу из-за прошлых боевых обязательств, прежде чем он сможет объединиться с вами. Существует несколько стратегий решения этой проблемы: похищение необходимых средств, сражение на арене вместо Мика или ставки на различные фестивальные игры в порту в развлекательных целях для новичков. Поскольку я был проворным и сумел выкрасть деньги у других иммигрантов (моя неотразимая харизма и яркая внешность помогли мне избежать обнаружения), я накопил более чем достаточно средств, чтобы быстро погасить долг Мика.

С точки зрения игрового процесса она соответствует стандартному формату компьютерной ролевой игры (CRPG). Вы встретите квесты и возможности для исследования. В зависимости от способностей вашего персонажа вы можете наткнуться на скрытые элементы. Окружающая среда богата добычей, от монет до различных безделушек, что делает ее убежищем для «гоблинов с добычей». Однако систему управления запасами могла бы использовать какая-то организация, поскольку в настоящее время у нее нет надежного метода сортировки. Что касается боя, это классический пошаговый стиль, хотя я углубился лишь в несколько ранних сценариев, и никаких заметных проблем пока не выявилось.

В New Arc Line, похоже, есть некоторые проблемы с производительностью. Несмотря на использование ноутбука RTX 3060 с 32 ГБ оперативной памяти DDR5 и процессором 6800H, я столкнулся с трудностями при поддержании стабильных 60 кадров в секунду в различных областях. Детализированное окружение игры и оптимизация раннего доступа могли сыграть в этом свою роль. Кроме того, есть некоторые опечатки в диалогах и периодические сбои в анимации персонажей, хотя я пока не сталкивался с какими-либо сбоями. Она не идеальна, но демонстрирует трудности создания сложной ролевой игры в раннем доступе — что-то может пойти не так. Однако, если у вас возникнут проблемы с работой, вы можете найти утешение в облачном сервисе GeForce Now от Nvidia.

Подводя итог, можно сказать, что линия New Arc Line имеет огромные перспективы, но она все еще находится в зачаточном состоянии. Сеттинг захватывающий, и растет спрос на новые ролевые игры в стиле стимпанк. Мне не терпится увидеть, куда пойдет этот проект!

Смотрите также

2024-12-10 12:38