Глаз войны

Я долго ждал игры «Eyes of War«, привлеченный её захватывающим названием. Игра представляет собой необычное сочетание стратегии в реальном времени (RTS) и строительства городов, но с уникальным поворотом: игрок может взять под контроль солдата прямо во время боя и участвовать в боевых действиях от третьего лица.

💰 Время монет!
Top Crypto – только проверенные криптомонеты для реального роста!

Присоединиться в Telegram

В этом выпуске давайте погрузимся в очередной раунд Scar Tries — необычной серии, где я экспериментирую с менее традиционными видеоиграми. Эта идея возникла из необходимости, когда моя очередь на обзоры стала длинной как моя рука! Это способ для меня обсудить игры на основе ‘Первого взгляда’. Мне бы хотелось иметь больше свободного времени и энергии, чтобы глубже изучить эти игры, но считаю важным не упускать значение тех первых часов. Они играют ключевую роль в решении вопроса о том, стоит ли вкладывать дальнейшее время в игру, учитывая часто строгие политики возврата средств.

Эта игра полна решимости, и недавно ‘Eyes of War’ покинул ранний доступ после нескольких месяцев на платформе. Мне показалось идеальным временем для того, чтобы опробовать ее, и я благодарен студии ‘Good Mood Games’ за предоставленную обзорную версию.

Давайте рассмотрим особенности видеоигры ‘Eyes of War’, которая сочетает элементы градостроительства и стратегии реального времени, создавая впечатление слияния Mount & Blade: Warband и Age of Empires. Однако стоит отметить, что аспект строительства города в ‘Eyes of War’ более ориентирован на боевые действия, нежели на симуляцию колонии. Процесс постройки городов здесь довольно прост.

Несмотря на то что игра уже не находится в раннем доступе, Eyes of War продолжает регулярно получать обновления, а разработчики активно учитывают отзывы игроков. Сначала я переживал, что после релиза игра может потерять динамику из-за некоторых проблем, требующих решения. К счастью, команда Good Mood Games настроена решительно и продолжает двигаться вперед после запуска версии 1.0.

Начну с того, что как я часто делаю в своих первых обзорах, я провёл несколько часов играя в Eyes of War, чтобы понять суть игры. Созданная с искренним энтузиазмом, эта игра редко встречается среди доступных игр сегодня. Несмотря на то что оба жанра относятся к строительству городов и командованию армиями, таких игр, которые легко сочетают эти аспекты, немного. Балансировка подобных элементов — непростая задача даже для устоявшихся франшиз вроде Total War, поэтому впечатляюще видеть, как более маленькая команда Good Mood Games справляется с этим вызовом. Для меня управление войсками было наиболее приятной частью игры: я любил конструировать свои силы и участвовать в битвах против бродячих бандитских групп.

В ‘Eyes of War’ я столкнулся с множеством технических багов и неловкими моментами геймплея, что сделало мою короткую сессию менее приятной. Некоторые аспекты, вроде движения юнитов и анимации, казались недоработанными, а вражеский ИИ мог бы быть более продуманным. Временами враги демонстрировали хитрость, но это случалось редко. Чаще всего я встречал ситуации, когда они бездумно бросались на мои обороны, не применяя ни стратегии, ни тактики — подобно орде разъярённых, вооружённых до зубов леммингов, с головой погружающихся в пылающую яму, полную огнедышащих акул.

Как страстный поклонник я должен признать, что внутриигровые столкновения оказались более серьезными, чем ожидалось в Eyes of War. Честно говоря, меня не подготовили к множеству проблем, с которыми столкнулся. Оптимизация производительности игры требует некоторой тонкости, так как мне было трудно поддерживать стабильные 60 кадров/сек на RTX 3060, несмотря на соответствие рекомендуемым системным требованиям. Теперь я адаптивен – могу понизить настройки для лучшей производительности. Но столкнуться со сбоями в работе приложения при выполнении рутинных задач вроде размещения добывающей структуры довольно неприятно. В конце концов, компьютерная игра – сложный механизм с множеством переменных. Однако я столкнулся с большим количеством сбоев и глюков, чем ожидал, что немного разочаровало меня. Поэтому, дорогие Good Mood Games, смиренно предлагаю вам провести тщательную проверку технических аспектов игры для их улучшения.

Я не совсем уверен насчёт рекомендации игры ‘Eyes of War’ из-за её сложности, но она предлагает инновационный подход к жанру, который может обеспечить увлекательную игру. Цена в $15 делает её доступной, однако есть потенциал для улучшений после некоторых доработок. Для более обоснованного решения планирую вернуться к игре через несколько месяцев после внедрения обновлений, чтобы оценить, как они повлияли на игровой процесс.

Смотрите также

2025-03-11 11:51