Каждая пошаговая RPG и стратегическая игра, которую вы можете сыграть в июле 2025 года.

Что играть дальше? Июльские топ-игры в жанре TURN-BASED RPG покрыты

В этом месяце начинается новое время, и хотя июль в Италии может быть очень жарким, нет лучшего момента для того, чтобы исследовать новинки и увлекательные вещи, доступные в году 2025!

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

В настоящее время масштабная летняя распродажа Valve занимает центральное место, отвлекая внимание до 10 июля. Я подготовил для вас две статьи с выбором лучших игр: одна акцентирует заметные JRPGs (японские ролевые игры), а другая представляет 12 не очень известных игр, которые сейчас предлагают значительные скидки.

Что касается меня, давайте погрузимся в некоторые захватывающие новости игровой индустрии! Вот список ролевых игр (RPG) и стратегических игр с пошаговым боем, которые, по моему мнению, вы не должны пропустить этим месяцем.

Начните с игры, которую я недавно протестировал и которая, на мой взгляд, имеет большой потенциал в плане геймплея, атмосферы и основной идеи. Игра называется «Каждый день мы сражаемся». Это стратегическая ролевая игра (RPG), разработанная студией «Signal Space Lab» и опубликованная всегда активной компанией «Hooded Horse».

В этой игре вы управляете небольшой командой солдат, которые являются последней оборонительной силой человечества против инопланетной угрозы, способной путешествовать во времени. Она предлагает захватывающее исследование в реальном времени вместе с тактическими боевыми сценами, тщательно продуманными и инновационным подходом к системе наблюдения ‘overwatch’, которая использует замедленное движение в режиме реального времени для управления реакцией персонажей.

В каждом цикле существования смерть служит кнопкой перезагрузки, но при этом сохраняет ценные уроки, превращая обычных людей в опытных мятежников, систематически разрушающих внеземные операции. С каждым новым циклом риски увеличиваются, заставляя игроков разрабатывать стратегии, эффективно использовать местность и эволюционировать для противостояния все более сильным противникам в борьбе за освобождение от вечного военного конфликта и возвращение контроля над своей планетой. Игра запланирована к запуску 10 июля исключительно на ПК через Steam.

Я не сталкивался с Araşi Gaiden до сегодняшнего дня, но оказалось, что это было приятно. Посмотрев краткую демонстрацию игрового процесса, я вспомнил такие игры как Red Ronin и Undergrave, причем не только благодаря похожему стилю геймплея, но и визуальной эстетике. Что еще больше привлекло мое внимание, так это открытие того, что Wired Dreams Studio, известная своими предыдущими играми, участвует в этом проекте вместе с Stateera Studios, создателями Pocket Brave, чтобы адаптировать эту интеллектуальную собственность для жанра рубки и сражения.

В Араши Гайден вы уничтожаете врагов, используя мечи, сюрикены, телепорты и цепи каждый ход, эффективно сочетая быстрые маневры с точными ударами. Уникальность заключается в том, что битвы боссов вводят элементы реального времени, изменяя привычное представление о пошаговом геймплее и требуя ловкости и точности тайминга.

Как страстный геймер, я в восторге от предстоящего релиза ‘Араши Гайден’ 14 июля 2025 года для PC! Игра демонстрирует изысканную ручную пиксельную графику, вдохновленную богатой культурой Японии. Уровни разнообразны и динамичны, механика постоянно меняется, чтобы поддерживать интерес. Более того, усиления играют ключевую роль в игровых сессиях. Основной геймплей заключается в быстром и точном прохождении каждого этапа, одновременно собирая историю Араши и его связи с Лобо.

Дальше в нашем списке идет увлекательная игра жанра rogue-like под названием ‘Lost in Prayer’. Эта игра от студии ‘Nine Dot Studio’ выделяется уникальной особенностью: любое встреченное вами существо во время игры и я действительно имею в виду каждое, можно контролировать при последующих прохождениях, если именно оно окажется победителем.

После нескольких попыток вы получите доступ к разнообразным юнитам для управления, каждый со своим уникальным движением и набором навыков. Игровые механики следуют основным принципам традиционных rogue-like игр: мир остается статичным пока вы не двигаетесь, а при движении он приостанавливается. Это несомненно игра, которую стоит рассмотреть после её выхода в ранний доступ 15 июля 2025 года.

17 июля я очень взволнован из-за нескольких потрясающих игр, которые скоро появятся! Одна из них особенно привлекла мое внимание — ‘Frekle – Wrath of Rifffson’, разработанная талантливой командой Ritual Studios и опубликованная Playdigious Originals. Эта игра обязательна к прохождению благодаря своему очаровательному пиксельному миру и уникальной боевой системе, синхронизированной с музыкальным ритмом.

В этой игре вся вселенная сосредоточена вокруг музыки; вам предстоит сыграть роль решительного музыканта, сражающегося с безжалостной звукозаписывающей компанией. Чтобы продвигаться по сюжету, вы будете использовать различные инструменты: гитары и бас.

Боевой системой в этой игре является традиционный формат ролевых игр, совмещенный с механикой построения колод, которая адаптируется к выбранному вами оружию и существенно влияет на ваш стиль игры. Добавьте к этому яркий уникальный мир для исследования, и становится ясно, что эта игра обязательна к приобретению. Мы сейчас проводим ее обзор, так что следите за обновлениями!

В этот же день две весьма перспективные изометрические RPG будут доступны в раннем доступе.

Начинается «Sector Unknown», ролевая игра в жанре научной фантастики, предлагающая возможность исследования обширного игрового мира с посещением нескольких планет. Захватывающая игра разрабатывается студией Creative Storm Entertainment. Уже выпущен бесплатный пролог, позволяющий игрокам заглянуть за кулисы этого захватывающего путешествия.

Этот боевой элемент игры стратегический, предлагая разнообразные миссии для покорения и персонажи для управления. Глубина контроля над персонажами и их развития выглядит многообещающей. К сожалению, у меня еще не было возможности попробовать ее, но я с нетерпением жду случая сделать это в скором времени.

Точно так же, как и в других играх, принципы применимы к ‘Necromancer’s Tale’, RPG с открытым миром, созданной студией Psychic Software. Она предлагает большую свободу для формирования ваших взаимоотношений с неигровыми персонажами (NPC) и управления вашими скрытыми некромантскими способностями.

Игра предлагает стратегическую боевую систему, задачи и несколько поворотов сюжета, на завершение основной сюжетной линии и дополнительных миссий может потребоваться от 25 до 50 часов. Это еще одна игра, которую стоит обратить внимание, вы даже можете протестировать её с помощью текущей демоверсии.

17 июля нас ожидает выход очередной исключительно уникальной игры в жанре rogue-like под названием «Он идет». Кто же ее представит? Ни кто иной, как уважаемый издатель Hooded Horse, разработкой которой занимается компания Chronocle.

В этой игре игроки оказываются в ситуации противостояния надвигающемуся апокалипсису после возрождения Короля Демонов. Каждое прохождение проверяет ваши навыки при перемещении по разрушающемуся миру, поиске мощных артефактов и стратегическом планировании оптимальной сборки для сопротивления различным угрозам, исходящим от более чем 30 боссов, которые появляются каждые три дня, чтобы преследовать вас.

Эстетика игры склоняется к простоте, но она полна разнообразных предметов, чтобы подготовиться к эпическим битвам с боссами.

Название, сравнимое по художественному исполнению с «Он идет», это «Удача и Добыча». Это также разработка от компании SMARTcreative, включающая элементы геймплея, основанные на бросках кубиков.

В каждом прохождении вы обмениваете и улучшаете стороны для корректировки тактики и балансировки вызовов, созданных модификаторами и наградами. Пиксельная графика игры и саундтрек в стиле чиптюн создают погружающую атмосферу во время сражений с коррумпированными существами и боссами, стремясь покорить подземелья и углубляться всё дальше с каждой попыткой. Дата запуска запланирована на 22 июля, и уже доступна демо-версия.

24 июля вы найдете захватывающую стратегическую игру, которая уже давно радует наши экраны. Эта игра называется «Великий Вильянси: Стратегия Лили», она разработана совместными усилиями команд из «One or Eight» и «Alliance Arts». Игра обладает восхитительным художественным стилем, что делает ее обязательной для поклонников стратегий.

В этой стратегической игре, где ходы чередуются, вы руководите герцогиней Скарлет, ложно обвиненной в измене, которая восстает против Имперского Королевства. Оснащенная военным кораблем с передовой технологией трансляции, Скарлет формирует общественное мнение и привлекает вражеских командиров на свою сторону, одновременно принимая трудные решения относительно того, действовать решительно или заключать союзы.

Эта игра предлагает карты, созданные из трехмерных блоков (вокселей), включает в себя захват командиров, укрепление доверия с союзниками для получения эксклюзивных способностей и усиление войск по мере увеличения военной мощи. Она сочетает стратегию с повествованием о борьбе Скарлет за выживание, которая воспламеняет восстание во всей империи.

Кроме того, стоит упомянуть «День ракушек», созданный Duper Games и изданный Goblinz Publishing. Эта игра известна как «игра на одну кнопку/ход». Она действительно оправдывает своё название, так как вам требуется всего одна кнопка для передвижения и боя в этой классической игре rogue-like.

В ‘Day of the Shell’ вы берёте на себя роль одинокой охотницы, участвующей в молниеносных боях при переходе между различными островами, сталкиваясь с монстрами, собирая добычу и раскрывая порталы. В каждом прохождении вы можете смешивать благословения для адаптации своего стиля игры и стратегии. После смерти вас возвращает домой на остров, где можно модернизировать и планировать следующие попытки.

  • Каждый День Мы Боремся – 10 июля 2025 года
  • Последнее Святилище — 11 июля 2025 года
  • Ураган Гайден — 14 июля 2025 года
  • Затерянный в молитве – 15 июля 2025 года
  • Королевства Дице — Хроника Элонии — 16 июля 2025 года
  • Бесстрашный – Гнев Риффсона – 17 июля 2025 года
  • DarkRanger — 17 июля 2025 года
  • Он приближается — Июль 17, 2025
  • Неизвестный сектор — 17 июля 2025 г.
  • История некроманта — 17 июля 2025 года
  • Удача и Добыча — 22 июля 2025 года
  • Великая Вилланесс: Стратегия Лили — 24 июля 2025 года
  • День Моллюска — 29 июля 2025 года
  • Завоевывайте земли — 31 июля 2025 года

Смотрите также

2025-07-02 15:59