Окрасьте поле битвы, чтобы победить в новой анонсированной тактической RPG — Мифстраж (Mythswayer) — Обзор

Помнишь команду космических коммандос? Они вернулись с Мифоискателем, и это просто безумие.

Недавно у меня появилась возможность попробовать демонстрационную версию новой инновационной игры от инди-студии Angry Cat Studios. Это та же команда, которая известна поклонникам тактических RPG благодаря своей стратегии в реальном времени ‘Ultimate Space Commandos’ выпущенной в 2015 году.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

Инновационный игровой проект под названием ‘Mythswayer‘ исследует жанр тактических ролевых игр, предлагая уникальные и оригинальные механизмы. Одной из выдающихся особенностей является способность динамически изменять ландшафт поля боя в зависимости от положения героя и противников. Вот основные моменты: 1. Стратегическая среда адаптируется вокруг героев и врагов, добавляя непредсказуемость каждому сражению. 2. Это динамическое переформирование боевого поля предлагает захватывающее изменение традиционного тактического RPG геймплея. 3. Игроки должны научиться адаптировать свои стратегии для преодоления трудностей и победы в битвах.

Хочу внести ясность, что мнения, высказанные здесь, основаны на демонстрации в Steam, поэтому могут произойти значительные изменения до официального релиза.

Во время демонстрации вы будете играть за волшебника (wizard). Однако в полной игре доступны различные классы персонажей такие как паладин (paladin), воин (warrior) и охотник (hunter), а также гибкая система развития, позволяющая настроить своего персонажа под предпочитаемый стиль игры.

Другими словами, вы можете свободно сочетать мощного воина с магическими способностями или наоборот – дать магу боевые навыки. Каждый уровень даёт возможность распределять заработанные очки в любые атрибуты или умения, соответствующие вашему стилю игры.

Путешествуя по живописной сельской местности как страстный авантюрист, я направляюсь к милому домику, расположенному на вершине холма. Острота исследования раскрывается в виде сетки-карты, где мой персонаж может двигаться, преодолевать препятствия и даже находить особые пути к ранее недоступным высотам или скрытым местам.

Этот уникальный подход к изменению ландшафта является несомненно одной из самых ярких концепций в нашем проекте, и мне трудно вспомнить другой пример, где бы он был реализован столь креативно. Давайте углубимся в его детали позже.

Что касается боевых действий, Mythswayer следует традиционным пошаговым механикам: сначала идут действия вашего персонажа, затем наступает очередь каждого врага на поле боя. В демо-версии присутствуют персонажи от человеческих воинов до мифических существ. Я столкнулся с гоблинами, скелетами и лучниками во время прохождения.

Каждое движение и каждая способность истощают Темпо – основной ресурс, позволяющий выполнять действия, при этом заклинательства дополнительно задействует свой собственный резервуар.

Вигор, Финесс и Аркану можно усилить с каждым повышением уровня; эти основные навыки затем укрепляют вторичные атрибуты вроде скорости, очков здоровья (HP), магической защиты, физической защиты и т.д.

По мере прохождения игры я буду получать доступ к новым способностям, усиливающим моего героя как могущественного мага. В демо-версии персонаж начинал с ближнего боя, мощного дальнего заклинания под названием ‘Арканный Болт’ и Арканического Щита. Распределяя очки, можно настроить сборку в соответствии со своим игровым стилем.

Истинное различие делает Арканный Том, он раскрывает экологические особенности, которые можно изменять для каждой области на карте, которую вы проходите.

Например, строительство опорных колонн для мостов на возвышенные участки, разрушение опор, чтобы вызвать обрушение и препятствия или возможно нанести вред противникам, либо взрыв препятствий для обнаружения скрытых сокровищ.

Через книгу и её чернила ты будешь выступать как художник, смешивая синие и красные оттенки, чтобы переосмыслить свой мир. По мере продвижения книга будет открывать новые предметы, которые можно вызвать на игровую доску, предлагая уникальную и захватывающую механику игры.

По словам студии Angry Cat Studios, они решительно настроены улучшать эту особенность игры. Они планируют расширить цветовую палитру чернил и сделать ее основополагающим элементом стратегической глубины игры.

В игре предметы, оружие и даже карты автоматически создаются для каждого сеанса игры. При каждой новой попытке экипировка появляется с различными уровнями редкости. Кроме того, система под названием ‘Reliquary’ позволяет сохранять и использовать специальные предметы в течение нескольких игровых сессий, обеспечивая прогресс за пределами одного прохождения.

Управление в демоверсии кажется несколько жестким. Стоит помнить, что это все еще ранняя версия игры и предназначена для использования геймпада, хотя я играл с клавиатурой и мышью. Однако то, что действительно впечатлило меня — посмотрите на скриншоты, которые я сохранил — это плавность и продуманный дизайн пользовательского интерфейса.

В этой игре меню, визуальная эстетика и интерфейс персонажей с слотами для снаряжения выглядят четкими и хорошо продуманными. Кроме того, планировки боевых полей кажутся интригующими.

Как энтузиаст игр, я с удовольствием сообщаю, что наш ведущий программист Ализа и младший дизайнер Чаба представили прототип нашего проекта на этой неделе. Мы стремимся выпустить полностью функциональную версию в раннем доступе до конца года!

Вчера я получил свежевыпущенную демоверсию Steam, которая призывала добавить её в наш список желаний. Эта демка предлагает быстрый взгляд на захватывающие поля битв в стиле диорам, основополагающий механизм поочередных ходов и даже намек на уникальную функцию манипуляции чернилами. Все эти элементы вместе создают увлекательный предвестник того, как будет ощущаться погружающий геймплей rogue-lite после выхода полной версии игры. Я действительно взволнован тем, что нас ждет дальше!

Смотрите также

2025-07-17 20:58