Погрузившись в игру Every Day We Fight, находящуюся в раннем доступе от Hooded Horse, должен признать, что она немного грубовата и недоработана. Однако, за этими незначительными недостатками скрываются действительно интересные идеи, которые меня захватили, и я каждый день хочу узнать больше. В текущем состоянии, я считаю, что стоит взглянуть на неё, если вас интересуют инновационные игровые концепции.
Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.
Начать лечение- Жанр: Пошаговая стратегия / Roguelite / Ролевая игра
- Разработчик: Signal Space Lab
- Издатель: Hooded Horse
- Дата выхода: 10 июля 2025 года
- Цена: 29,99 долларов США / 29,99 евро / 24,99 фунта стерлингов
- Купить можно здесь: Steam | GOG
- Протестировано на: AMD Ryzen 7 2700X 3.70 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GTX 2080
Вместо того, чтобы рассматривать это как полноценный обзор, воспринимайте это как мои непосредственные, необработанные мысли об игре. Учтите, что эти впечатления довольно поверхностны, поскольку игра находится в стадии раннего доступа, и я предпочитаю дождаться ее полной версии для тщательной и всесторонней оценки.
Каждый день вы участвуете в стратегической пошаговой боевой игре с элементами rogue-lite, часто напоминающей XCOM. В этой игре вы оказываетесь в ловушке временной петли, возглавляя команду сопротивления против внеземного противника (по крайней мере, так кажется). Примечательно, что известный YouTuber, специализирующийся на тактике, ChristopherOdd, выступает исполнительным продюсером, что уже вызывает у меня интерес из-за моего восхищения XCOM. Однако Every Day We Fight представляет некоторые неожиданные повороты, которые я с нетерпением хочу изучить дальше.
В Every Day We Fight, в отличие от традиционных игр серии XCOM, бои проходят в более интерактивном формате. Вместо того чтобы ваши войска автоматически поражали цели, основываясь на своих характеристиках и расположении, игрокам предстоит самостоятельно прицеливаться и стрелять, как в Valkyria Chronicles. Однако есть одна особенность: когда вы стреляете по врагу впервые за ход, у него есть шанс сбежать. Это означает, что игрокам нужно будет «вести» свои выстрелы, что делает бои похожими на шутер от первого лица. Важно отметить, что это происходит только при первом выстреле по конкретному врагу за ход; последующие выстрелы не спровоцируют побег, если враг не переместится.
Эта тактика применима и к гранатам, поэтому разумно сначала обстрелять всех противников, обездвижив их перед броском ценного взрывчатого вещества. Этот стиль боя эффективен, поскольку враги иногда уклоняются от выстрелов, не позволяя игре стать слишком простой (похоже на ‘беспроигрышную ситуацию’). Однако, я не предпочитаю эту систему традиционной, так как ценю смягчение случайности в играх, подобных XCOM. Тем не менее, этот новый подход предлагает освежающее изменение и интригующую систему, которую стоит изучать чаще, хотя и не в ущерб оригинальной. Эта система побуждает игроков быть менее пассивными, избегая чрезмерного использования режима ‘сторожевого огня’ для без разбора уничтожения врагов по мере их появления. Интересно, что находясь в режиме ‘сторожевого огня’, враги все еще двигаются, требуя точности стрельбы от первого лица.
Как преданный поклонник, позвольте мне углубиться в еще одну грань этой захватывающей игры: ее сложный характер. Боже мой, начальные этапы – это не прогулка в парке! Я не говорю, что это негативный аспект, но это определенно может проверить чье-то терпение, особенно для тех, кто не привык к высоким уровням сложности. Это не похоже на серию, где механика игры по сути вознаграждает мастерство и осторожность. Вместо этого, противники в этой игре менее предсказуемы. На начальных этапах приготовьтесь к тому, что вас захлестнут, превзойдут и даже перехитрят. Не сдавайтесь, и по мере того, как ваши персонажи становятся сильнее, сражения становятся немного более управляемыми.
Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями о третьем аспекте, который привлек мое внимание: сюжетной линии игры и элементам, вдохновленным рогаликами. Механики, вдохновленные рогаликами, прекрасно сочетаются с темой путешествий во времени, но я задаюсь вопросом, действительно ли они улучшают игровой опыт. Хотя я ценю уникальный подход, мне кажется, что повторение в определенных миссиях может быть направлено скорее на продление игрового процесса, чем на добавление глубины. Иногда этот цикл может немного утомлять.
В этой игре меня в первую очередь захватывает увлекательный сюжет, так как мне не терпится раскрыть тайны этого мира и узнать причины всего происходящего хаоса. Даже для тех, кто обычно не интересуется историями в видеоиграх, эта игра является отличной рекомендацией. Суть такова: инопланетяне остановили время, чтобы добывать ресурсы Земли, но ваша команда чудом избежала их участи и сражается с инопланетной угрозой. Отмечу исследование карты в реальном времени, так как нахожу это приятным. В Every Day We Fight вы получаете ролевой опыт, исследуя огромную карту мира в реальном времени, что добавляет ощущение любопытства по поводу потенциальных открытий, таких как секреты, новое оружие или скрытые пути. Однако игре необходимо улучшить аспект исследования для более увлекательного опыта. В настоящее время мир кажется несколько пустым; нам нужно больше предметов и локаций для обнаружения.
В этой игре, Every Day We Fight, основной акцент сделан на управлении отрядом; однако, в отличие от других игр того же жанра, она не позволяет игрокам создавать собственные отряды. Вместо этого, с самого начала вам предоставляется заранее заданная команда из трех членов. Ваши возможности в основном ограничены их улучшением, выбором оружия и снаряжения, и это все. Если вам нравится создавать свои собственные отряды и собирать команду мечты из имен любимых персонажей, я вынужден сообщить, что в Every Day We Fight такой функции нет.
Если говорить простым языком, стоит ли играть в «Every Day We Fight»? Если вы поклонник игр вроде XCOM, Jagged Alliance, Xenonauts, Valkyria Chronicles и других пошаговых стратегий, думаю, стоит попробовать, учитывая текущую цену. Имейте в виду, что она все еще находится в раннем доступе, поэтому ожидается, что она улучшится по мере разработки. Хотелось бы увидеть улучшенную начальную сложность, которая может быть сложной даже для опытных игроков, таких как я. Переход между этажами в здании также нуждается в доработке, так как в настоящее время выглядит довольно беспорядочно визуально. В целом, «Every Day We Fight» имеет большой потенциал и стремится стать выдающейся игрой.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Делимобиль акции прогноз. Цена DELI
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Юнипро акции прогноз. Цена UPRO
- Будущее эфириума: Тенденции цен на криптовалюту ETH
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- НОВАТЭК акции прогноз. Цена NVTK
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
2025-08-15 19:05