Поклонникам Valkyria Chronicles и Front Mission понравится инди тактическая JRPG AXERAS.

Предстоящая игра от Inverse Atelier, Front Mission, имеет сходства с Valkyria Chronicles, особенно в ее акценте на военные темы и стратегические, пошаговые сражения.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Бесплатный Телеграм канал

AXERAS — новая тактическая военная JRPG, в которой вы возглавляете роту «Желуди» в ходе Гражданской войны в Эвестрии. Ваш выбор, как в бою, так и вне его, определит ход войны.

Сюжет повествует о Йоханнесе Трофиельде, молодом капитане, оказавшемся в сложной ситуации. По мере нарастания напряженности ему предстоит решить, где его верность — в исполнении служебных обязанностей или с теми, кто ему дорог.

Игра позволяет формировать сюжет вашими решениями, приводя к различным концовкам в зависимости от того, как вы выполняете задания и принимаете решения. История раскрывается через красиво нарисованные вручную кат-сцены в стиле аниме, которые являются ключевыми для погружения в мир и повествование игры.

В плане геймплея, AXERAS делает упор на координацию различных типов юнитов в бою. Вы будете командовать пехотой, работающей вместе с техникой, и сможете вызвать поддержку, такую как авиаудары или атаки дронов, чтобы переломить ход сражения – при условии, что вы стратегически расположили свои силы.

То, как перемещаются юниты и что они могут делать, играет большую роль в сражениях. Победа заключается не в уничтожении всех противников, а в захвате и удержании важных областей на карте, а также в предотвращении получения контроля над этими ключевыми локациями вашим оппонентом.

Подразделения получают очки опыта, повышают уровень и изучают новые умения, пока остаются в живых. Однако, если подразделение повержено, оно навсегда удаляется из игры – возврата нет!

Вместо того, чтобы побеждать всех своих врагов, вы можете выбрать захват и вербовку их, чтобы они присоединились к вашей команде и пополнили ваши ряды.

Inverse Atelier задуман как кампания, в которую можно играть снова и снова, с меняющимся сюжетом. Ваши решения имеют значение, создавая разветвленные пути и последствия, которые раскрываются со временем — иногда сразу, а иногда намного позже в игре.

В настоящее время подтвержденная дата выхода для *AXERAS* отсутствует. Однако бесплатная демонстрация будет доступна в Steam в ноябре 2025 года. Дополнительную информацию и анонсирующий трейлер вы можете найти ниже.

AXERAS – это тактическая ролевая игра с пошаговыми сражениями, вдохновлённая классическими играми, но предлагающая свежий взгляд на войну и боевые действия. Она сочетает в себе тактический геймплей и элементы ролевой игры, чтобы создать современный опыт.

Капитан Иоганнес Трофилд сражается в гражданской войне в Евестрии и сталкивается со сложным выбором: остаться верным правительству или поддержать свой народ. Ведя свою команду сквозь конфликт, он должен столкнуться с возможностью стать либо прославленным героем, либо трагическим злодеем.

  • Совместное использование вооружения
      Развертывайте разнообразные виды военной техники и пехотные отряды, вызывайте авиаудары и атаки дронов, и помните: мобильность – ключ к вашему успеху.
  • Способности юнитов формируют поле боя
      Уникальные способности и то, насколько оптимально они используются, определяют разницу между жизнью и смертью, победой и поражением.
  • Захват или уничтожение
      Врагов на поле боя можно уничтожить или пощадить и захватить. Уничтожение – это эффективный способ устранить угрозу в краткосрочной перспективе, но захваченные юниты могут быть завербованы для усиления ваших рядов.
  • Опыт, звание и перманентная смерть
      По мере того как юниты достаточно долго выживают на войне, получая боевой опыт, они повышаются в звании и получают новые способности.
  • Война – это контроль над картой
      Уничтожение врага – лишь средство достижения цели. Чтобы получить преимущество, вы должны сражаться за каждый клочок карты, чтобы контролировать стратегические зоны или не позволить врагу занять ключевые позиции.
  • Решения имеют последствия
      Каждое ваше решение имеет последствия, которые проявляются либо немедленно, либо только по мере продвижения по сюжету. Нет правильного или неправильного решения, только то, что вы считаете моральным выбором или зверством.
  • Динамичный сюжет и переигрываемость кампании
      Сюжет компании «Acorns» движется решениями игрока. Каждое новое прохождение приводит к разным решениям, которые, в свою очередь, приводят к разным сценариям и, в конечном итоге, влияют на концовку.
  • Захватывающие рисованные кат-сцены
      История компании «Acorns» оживает благодаря любяще нарисованным анимированным кат-сценам в современном японском стиле аниме.
  • Смотрите также

    2025-09-25 17:59