Объявлена научно-фантастическая ролевая игра Descent of Lunaris, вдохновленная Wizardry и Shin Megami Tensei, с гибридным пошаговым тактическим боем.

Мужчина, кажется, что игры в жанре dungeon crawler от первого лица везде сейчас! Я уже подогрел интерес к нескольким, и сегодня делаю ещё одно объявление. Честно говоря, я не жалуюсь – никогда не бывает слишком много таких игр, и скоро у меня будет ещё о чём рассказать!

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Бесплатный Телеграм канал

Окей, так Unison Games только что поделилась новостями о своей новой игре, Descent of Lunaris, и она выглядит потрясающе! Это научно-фантастический dungeon crawler, где вы играете от первого лица, но вместо свободного перемещения вы двигаетесь по сетке. Представьте классические пошаговые сражения JRPG, но разыгрываемые на тактической, плиточной карте. Это как действительно крутое смешение жанров!

Это первая игра студии, и хотя подтвержденной даты выхода пока нет, они только что поделились трейлером и запустили её страницу в Steam.

В 2070 году история разворачивается на лунной горнодобывающей базе, когда далеко под землей обнаруживается странный, необъяснимый сигнал. Внезапно машины базы выходят из строя и нападают на экипаж. Команда специалистов со всего мира отправляется выяснить, что вызвало сигнал, и бороться за выживание перед опасностями, скрытыми внизу.

Игра вызывает ощущение классических похождений по подземельям – она мрачная, неопределенная и требует от игроков тщательного управления своими ресурсами во время продолжительных исследований. Визуально игра начинается с суровых, индустриальных окружений, но постепенно становится более странной и мечтательной по мере продвижения.

Игра сосредоточена на тщательно разработанных уровнях с множеством путей и скрытых областях. Вы обнаружите предысторию через окружение, найдёте секретные проходы, сразитесь с необязательными боссами и будете взаимодействовать с персонажами, которые реагируют на ваши решения.

Настройки игры меняются от бесплодных лунных пейзажей до причудливых структур, вдохновлённых мифами, изменяя атмосферу от исследования к тревожному, мечтательному опыту. Каждый уровень разработан как сложный забег, где тщательная подготовка так же важна, как и сражения, и игрокам необходимо тщательно управлять своими ресурсами в течение длительных миссий, а не только отдельных битв.

Бои пошаговые и ощущаются как классические, делая упор на стратегическое позиционирование вашей команды, использование способностей в нужные моменты и тщательное управление ресурсами, чтобы выжить в каждом испытании.

Окей, так что игра действительно становится интересной, когда вы продвигаетесь дальше. Они добавляют сражения, которые совершенно другие – они переходят к сетчатой системе, где ваше положение, то, как вы всё выстраиваете, и даже использование окружающей среды в своих интересах становятся супер важными. Речь идет не просто о том, чтобы бить по вещам, а о том, как вы это делаете!

Это изменение делает сражения с несколькими фазами босса и большими группами врагов плавными, при этом сохраняя ощущение традиционной JRPG. Оно также побуждает игроков менять свою тактику во время игры, вместо того чтобы придерживаться только одной мощной сборки.

Как фанат, я очень рад тому, насколько настраиваемой является ваша группа! Вы можете, по сути, создать её так, как хотите – они могут открывать различные специализации, повышать свой уровень характеристик и находить снаряжение, которое действительно меняет их игровой процесс. Всё дело в создании команды, которая подходит вашему стилю.

В игре представлена система, в которой персонажи развивают отношения и уникальные способности с течением времени. Механика лидерства также предоставляет бонусы для всей команды в зависимости от того, кто является лидером. Это побуждает игроков пробовать различные комбинации персонажей и стратегии для преодоления трудностей, вместо того, чтобы полагаться на одну, мощную команду.

Игра использует поразительный визуальный стиль, сочетая детализированных 2D-персонажей и существ с современными 3D-подземельями. Этот контраст намеренный, подчёркивающий разницу между знакомым и потусторонним.

Descent of Lunaris – предстоящая PC-игра. Вы можете ознакомиться с её страницей в Steam здесь, а анонсирующий трейлер доступен ниже.

Смотрите также

2025-10-27 20:58