Залитая кровью тактическая RPG Ex Sanguis запускает четвёртый Steam Playtest, а Firesquid присоединяется в качестве издателя.

Интенсивная стратегическая игра от Lightbulb Crew, Ex Sanguis, достигла ключевого момента в своей разработке. Firesquid, издатель, специализирующийся на стратегических играх, теперь официально присоединился к проекту для её публикации. В честь этого доступен четвёртый плейтест в Steam, совпадающий с распродажей на платформе.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Бесплатный Телеграм канал

Команда Firesquid называет себя ‘семьей Firesquid’ и подчеркивает необходимость наличия преданного издателя для Ex Sanguis. В честь этого партнерства Firesquid – которая уже публикует несколько тактических и стратегических игр – проводит Распродажу Издателей в Steam, предлагая скидки, демоверсии и плейтесты, в том числе и для Ex Sanguis.

Последний четвёртый плейтест уже запущен! Это значительное обновление, которое представляет совершенно новую среду (биомом) и нового врага — дальнобойного атакующего, который бросит вызов выживанию вашей команды.

В дополнение к другим улучшениям, Lightbulb Crew тестирует улучшенный способ управления командами с помощью переработанного экрана управления. Они также добавили новый тип миссии «Разрушение», чтобы добавить разнообразия в прохождения. Это обновление включает в себя новые навыки для тестирования, полностью обновлённый пользовательский интерфейс и несколько исправлений ошибок.

Доступ работает так же, как и в предыдущих тестах. Чтобы запросить доступ, перейдите на страницу игры Ex Sanguis в Steam, и разработчики будут рассылать ключи партиями. Если вы сразу не получите ключ, они продолжат отправлять приглашения в течение следующих нескольких дней.

Как только вы получите доступ, вы можете играть столько, сколько пожелаете; разработчики специально хотят, чтобы вы «играли столько, сколько захотите». Это понятно, учитывая, что они тестируют множество различных систем одновременно.

Мы собираем отзывы через Google Form и наш Discord-сервер, как это делали с начальными тестами – сочетая структурированные данные с открытым обсуждением.

Это четвёртый тест в серии, знаменующий окончание целенаправленного цикла разработки. Второй плейтест, проведённый в начале октября, в основном тестировал, насколько хорошо игра генерирует контент, используя простые, незавершённые карты для проверки базовых систем вместо того, чтобы сосредотачиваться на графике.

Через несколько недель после этого состоялся третий плейтест — с тематикой Хэллоуина — в пустынной обстановке. Этот тест был сосредоточен на долгосрочной прогрессии и улучшении персонажа. Игроки тратили более часа на каждую попытку, открывая новые способности, преодолевая более сложные испытания и, в конечном итоге, сражаясь с финальным боссом.

С недавними обновлениями городской среды, инструментов команды и пользовательского интерфейса, похоже, что Ex Sanguis начинает переходить от базового тестирования к более полноценному опыту кампании.

Если вы только начинаете знакомиться с ней, Ex Sanguis – это сложная пошаговая стратегическая игра с элементами roguelite, созданная Lightbulb Crew – командой, которая также создала Othercide.

Игра сохраняет фирменный стиль студии в виде поразительной черно-белой графики с красными акцентами, но исследует новый, более мрачный фэнтезийный сеттинг.

Вы ведете Стилле, могущественную группу воинов, связанных с угасающим богом по имени Матер. Их миссия — восстановить жизнь миру, сокрушенному господствующей силой, известной как Стазис. В рамках истории игры кровопролитие представляет собой неповиновение – яркую и сильную реакцию против мира, намеренно лишенного красок.

Боевая система строится вокруг чёткой временной шкалы и тщательного позиционирования ваших юнитов. Сражения происходят на картах, основанных на сетке, где вы можете манипулировать порядком хода – ускорять, задерживать или переупорядочивать ваши юниты – чтобы сорвать планы противника и сделать его более уязвимым.

Окружающая среда – это не просто фон – это мощное оружие наряду с вашими навыками. Вы можете использовать такие вещи, как взрывчатые вещества, укрытия и объекты, вызывающие эффекты статуса, чтобы запускать цепные реакции и контролировать области на поле боя.

Эффекты, такие как отталкивания, оглушения и непрерывный урон, добавляют дополнительные слои стратегии, давая игрокам, которые планируют наперед, реальное преимущество.

В игре также присутствует roguelite-система, где вы перемещаетесь по карте, состоящей из связанных узлов между сражениями. Это позволяет вам контролировать сложность каждого прохождения. Вы можете сразу отправиться к боссам для быстрого и рискованного опыта, или сделать обходные пути, чтобы найти больше ресурсов и усилить свою команду перед лицом более сложных испытаний.

Каждая миссия вносит вклад в ваш общий прогресс, и разработчики хотят убедиться, что вы всегда чувствуете, что что-то получили, даже если не преуспели. Навыки, которые вы зарабатываете, случайны и предназначены для работы по-разному с экипировкой каждого персонажа, что побуждает вас экспериментировать и создавать уникальные комбинации вместо того, чтобы полагаться только на одну идеальную сборку.

Я так рад(а) Ex Sanguis! На данный момент планируется выход в 2026 году, и разработчики, Lightbulb Crew, собираются выпустить её сначала как игру в раннем доступе на Steam. Они думают, что она будет в раннем доступе как минимум шесть месяцев, но сколько времени это займет на самом деле, будет зависеть от того, что подумают игроки и как пойдет разработка. Я действительно с нетерпением жду возможности поиграть в неё и помочь сформировать игру!

Они планируют расширить игру новым контентом и улучшениями игрового процесса со временем. Они также рассматривают возможность добавления новых способов игры и в конечном итоге переноса игры на консоли.

Недавнее партнёрство с Firesquid и этот четвёртый плейтест показывают, что Ex Sanguis переходит от своей первоначальной экспериментальной стадии к более организованному процессу разработки. С издателем, который теперь присоединился для увеличения охвата, регулярными плейтестами, сосредоточенными на конкретных элементах дизайна, и планом использовать Early Access для тщательной балансировки и доработки контента, игра движется вперёд структурированным образом.

Если вам понравилась сложная стратегия и поразительные визуальные эффекты Othercide, или если вас интересует roguelite-игра, где манипулирование временем и создание цепных реакций являются ключевыми, эта последняя версия Ex Sanguis предлагает наиболее ясный взгляд на будущее направление игры.


Смотрите также

2025-11-20 21:59