Бремя командования является ведущей стратегической ролевой игрой о лидерстве — Обзор

Я не знал, что одна сессия игры «Бремя командования» может занимать около 60 часов, но так оно и оказалось. И нет, я не выражаю недовольство, а просто сожалею о том, что не уделил больше времени раньше. Но если вам нравится стратегические игры Второй мировой войны или необычные RPG, то «Бремя командования» точно стоит попробовать.

🔥 Обсуди и вдохновись!
Криптоклуб – место встречи настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

В игре вы возглавите компанию Никеля, входящую в состав 7-го пехотного полка армии США, прозванного ‘Коттобалерами’. Учитывая то, что этот полк принимал участие в наибольшем количестве кампаний внутри американской армии, вам предстоит присоединиться к ним на их пути через Северную Африку, Сицилию, Италию, Францию и, наконец, Германию. В качестве капитана вы будете руководить тремя пехотными взводами солдат, которые преимущественно сражаются пешком, а также взводом оружия для поддержки. Если удача будет благосклонна, ваша рота может получить танк или дополнительное артиллерийское вооружение сверх вашего единственного 60-мм миномета.

Я приказываю тебе прочитать полевой устав.

Погружаясь глубже в обучающий процесс, становится ясно, что «Бремя командования» отличается от обычного. Хотя очевидно, что игра пошаговая, ходы организованы иначе: они разделены на фазы лидерства или импульсы. В каждом импульсе один из ваших лидеров отдает команду отряду действовать, за чем следует ответ врага. Если обе стороны успешно активируются, ход завершается.

Во время фазы руководства лидер (часто лейтенант) может использовать одну из своих команд для постановки подчиненной группы в действие. Капитан выполняет роль шутника: он может командовать любым подразделением внутри роты, не находясь физически рядом с ними и даже не усиливая их своим присутствием; достаточно находиться в смежном районе.

После первого призыва командира к трате средств подчиненные подразделения выполняют свои соответствующие действия согласно приказам наступать и атаковать. Однако если фаза командования заканчивается, активация этого подразделения потребует новой траты!

Абсолютно верно, командиры часто дают указания по выполнению задач, например, передвижение, которое они могут осуществить быстрее своих подразделений. Однако каждое указание или ‘приказ’ всё равно требует времени — минимум одно на каждый шаг. Поэтому крайне важно держать ваши взводы близко в строю. Это особенно актуально из-за того, что моральное состояние играет важную роль в эффективности, и близость помогает поддерживать высокий дух.

Это убивает игрока Warhammer 40,000

В этой игре под названием «Бремя командования» ключевую роль играет не просто командование, а именно моральное состояние войск. Будут ли ваши солдаты первыми вступать в бой? Организуют ли они атаку? Смогут ли они продвигаться вперед под огнем или даже приблизиться к противнику? Все эти решения зависят от их морального духа. Кроме того, количество приказов, которые они могут выполнить за ход, также определяется уровнем этого морального состояния.

Подобно настольным играм с использованием гексов и счетчиков, юниты не обладают способностью к самомотивации. Без лидера, который бы их подбадривал, подавленные подразделения будут пригибаться низко и притворяться неосведомленными о том, что основа многих западных армий сформирована профессиональными унтер-офицерами (NCOs), часто представленными сержантами.

Как заядлый игрок, я часто оказываюсь в ситуации, когда могу собрать команду, которая еще не использовала команды. Что особенно удобно, это включает и меня самого. Однако созывание отряда расходует все их приказы, поэтому иногда целесообразно выбирать временное повышение морали вместо.

О Господи, кажется, вы будете разгоняться так быстро, что можете подумать о игре ‘Need for Speed: Underground’. Учитывайте, что ускорение играет решающую роль в нападении на вражеские позиции — это подобно сдаче экзамена для укрепления решимости и подготовки к рукопашной схватке с штыками. Поскольку эти враги очень стойкие, особенно когда сталкиваются с огнем пехоты, кажется, нам предстоит непрерывные штурмы.

Весьма забавно наблюдать за тем, как часто вы планируете атаковать, учитывая, что шансы сильно склоняются в пользу противника, которого уже подчинили и который скорее всего сдастся. Игра не отслеживает пленников, но разумно предположить, что каждая миссия приведет к такому же количеству заключенных, сколько было задействовано войск.

Является ли ‘Burden of Command‘ сложной игрой? Да, но не слишком сильно. После завершения расширенного обучения вы быстро освоите геймплей. Однако будьте осторожны: эта RPG с тематикой лидерства серьезно подходит к вопросу и сохраняет прогресс после каждого действия.

командный пункт предназначен для чтения документов

Эта концепция без сомнения верна на поле боя, но не менее важна и в повествовательных частях истории. И позвольте уточнить: ‘Бремя командования’ сильно ориентировано на текстовые повествования, занимая почти половину его содержания. Причина заключается в том, что когда вы командуете примерно 100 солдатами, ваша роль выходит далеко за рамки руководства на поле боя. Это заблуждение часто разделяется наивными и менее опытными писателями.

В качестве лидера в этой игре я буду сталкиваться с непрерывным потоком сложных решений, варьирующихся от тактических, таких как отправка солдата на опасную миссию за падшим БАРом, до стратегических, например, определения, кто отправится в патруль для разведки вражеских позиций и насколько агрессивно они должны действовать. Каждое мое решение может повлечь потенциальные последствия – будь то моя Престиж (мета-валюта для взаимодействия с вышестоящими), Доверие (мета-валюта для эффективного управления своими войсками), положение моих сил на поле боя или жизни моих солдат.

Текстовые приключения служат эффективным средством для игры ‘Burden of Command’, позволяя достоверно передать опыт войны, который не всегда может быть полностью охвачен 2D изометрической перспективой. Это включает суровую реальность потери товарищей по оружию, взаимодействие с гражданскими лицами, которые не всегда уступают дорогу войскам, последствия венерических заболеваний среди солдат, проблемы снабжения и наблюдение за усталостью своих бойцов или лейтенантов из-за тягот войны. В отличие от многих стратегических игр, где акцент делается на переходе к следующей крупной битве или бою с боссом, эта игра предлагает уникальную перспективу человеческих измерений войны.

Это также показывает невероятно высокую смертность среди пехоты во время Второй мировой войны достаточно реалистично.

Армейские ребята приспособятся к любой ситуации.

В ‘Burden of Command’, несмотря на множество недостатков и отсутствие обработки, легко не заметить проблемы из-за его впечатляющей способности делать многое ограниченными ресурсами. Такие вопросы, как временные имена для вражеских подразделений и союзников, отсутствующие текстовые строки и запутанное сочетание инструкций между рассказчиком в обучающем режиме и субтитрами, являются распространенными. Тем не менее, сам геймплей достаточно интересен, чтобы компенсировать эти недочеты.

В моём игровом мире вот что меня озадачило: портреты и эмблемы существуют, но есть нюанс – их можно менять для юнитов и отрядов, однако когда персонаж получает ранение и на его место приходит новый лейтенант, они всегда носят одно и то же лицо. Та же ситуация с союзными силами; все они имеют идентичный портрет. Я думал, если бы у меня было два танковых взвода в поддержке, я бы ожидал увидеть некоторое различие – не одинаковых командиров или ту же самую стандартную эмблему на их танках с сине-белыми полосками, как и у первого взвода!

Действительно, эти проблемы не являются критичными для игры и могут быть решены с помощью некоторых обновлений или корректировок. Однако они создают сложности при попытке насладиться игрой.

В целом, я нашел «Burden of Command» довольно приятным. Можете быть уверены, после прохождения обучения игра действительно набирает обороты и становится гораздо более захватывающей. К тому же, учитывая, что действие происходит во время Второй мировой войны, присутствует хорошая доля напряженности.

Смотрите также

2025-04-29 14:58