Дайджест Demo Club: 4 пошаговые инди-игры, которые стоит попробовать в феврале 2025 года

Каждый месяц я вхожу в состав увлекательной группы, известной как Demo Club, организованной дружной командой Turn Based Thursday. Они выбирают тщательно подобранный ассортимент интригующих демо-игр, чтобы мы могли исследовать их, общаться и получать удовольствие вместе.

Честно говоря, прошло довольно много времени с тех пор, как я последний раз пользовался демоверсиями. Тогда можно было найти демо-диски в коробках с хлопьями, обычно спонсируемые дружественными детям брендами. Сейчас, когда в моем бэклоге так много полных игр, я чувствую, что мне следует сосредоточиться на них, а не на тестировании новых демоверсий.

…Концепция обсуждения многочисленных коротких игровых впечатлений в рамках дискуссионной группы звучит интригующе. Возможно, я бы открыл для себя неизведанную жемчужину, которую можно было бы с нетерпением ждать, или уникальные идеи, которые больше нигде не встречаются? Плюс, это не так отнимает времени, как прохождение полной игры. И, как минимум, интересно делиться своими мыслями с самими создателями игр, которые часто участвуют в этих группах. Это как быть частью книжного клуба, где автор также является членом, и ваши отзывы могут повлиять на работу над обсуждаемой книгой.

Ниже я дам свой отзыв о демоверсии этого месяца. Однако, если вы хотите присоединиться, я бы рекомендовал вам сделать паузу сейчас, посетить Discord Turn Based Lovers и принять участие самостоятельно, так как в противном случае мое мнение может повлиять на ваше мнение. Если же вы просто ищете интересные новые игры, я расскажу вам о своих мыслях о релизах этого месяца.

Легион Зодиака

Из всех перечисленных игр больше всего меня заинтересовала «Zodiac Legion»: эта игра напоминает Battle Brothers, и, учитывая мою любовь к подобным стратегическим играм, наткнувшись на нее в Steam, где она обещала командование рыцарским орденом, строительство своей крепости и выполнение заданий в рамках динамичной кампании, я сразу же добавил ее в свой список желаний.

Запустив демо, я сразу же был очарован его темой, темным фэнтезийным миром, напоминающим Diablo 2 или классические изометрические RPG. Обучающее видео удобно направило меня к экрану состава моей группы, демонстрируя мой выбор рыцарей. Я выбрал свою команду, в первую очередь, основываясь на их визуальной привлекательности, а затем приступил к миссии по уничтожению нескольких врагов.

Возможно, демонстрация включала в себя изобилие сильных персонажей, или это может быть просто стандартная обстановка. Независимо от этого, каждый рыцарь продемонстрировал такое мастерство, что они, казалось, были способны покорить последнюю игру FromSoft, и я ценю тот факт, что они не начали с группы простых крестьян.

Мелодия перешла от сладкой средневековой арфы к зловещему, ползучему звуку, когда я оказался в начальном подземелье. Леденящая душу прелюдия к опасным противникам, спрятанным внутри. Действительно, это было зловеще… пока моя игра неожиданно не остановилась. Несмотря на некоторые технические проблемы с этой игрой, после перезапуска я промчался через каждую комнату, отсекая головы от тел своим копьем.

В игре основное внимание уделяется правильному построению формирований для ваших отрядов и обеспечению их правильного расположения, как предлагается на странице магазина, которая также предлагает множество заклинаний и способностей, способных уничтожать местность для дополнительной стратегической глубины. Кроме того, пока я недолго играл, я наткнулся на ловушки и барьеры, которые добавили больше сложности в стратегию игрового процесса.

Опыт напомнил Battle Brothers, что совсем не является недостатком. Напротив, то, что отличает эту игру, это включение боевых анимаций, чего не хватало в Battle Brothers. Хотя они не были слишком зрелищными, эти анимации придавали сражениям удовлетворительное чувство веса, сопровождаемое впечатляющими звуковыми эффектами.

Как энтузиаст, я в первую очередь опасался пользовательского интерфейса. Обилие иконок для каждого персонажа в сочетании с важными характеристиками игрока, такими как шанс попадания, скрытыми за вторичным механизмом (системой броска кубиков), казалось, затмили мое видение. По общему признанию, я мог быть близорук, но я не смог найти никакого журнала, который мог бы пролить свет на разворачивающиеся события, что затрудняло для меня понимание влияния представленных чисел. Тем не менее, эти проблемы не полностью отпугнули меня от игры; она все еще находится в моем списке желаний. Если им удастся устранить технические неполадки, я оптимистично настроен, что это может быть удивительно крепкая игра после релиза. Следите за ее прогрессом!

Мой Фамильяр

До встречи с «демо-клубом» я вообще не был знаком с этой игрой. Лишь мельком взглянув на ее привлекательную обложку и описание как «пошаговой, напарник-коп Isekai RPG», я не знал, чего ожидать. К счастью, игра «<em>My Familiar</em>» превзошла мои ожидания по многим аспектам. После короткой вступительной сцены, где наш главный герой попадает в isekai, выпав из окна (возможно, обычный водитель грузовика был в отпуске), мы оказываемся в мире, который источает атмосферу неонового нуарного детективного рассказа, как будто кто-то щедро распылил по нему баллончики яркой краски.

В моем кратком игровом приключении до сих пор я столкнулся с некоторыми пессимистичными горожанами и отправил группу шумных нарушителей спокойствия, используя классические бои в стиле JRPG, дополненные дополнительными элементами тайминга, чтобы поддерживать интерес. Это, возможно, не революция в жанре, но это и не обязательно, когда это кажется забавным, почтительным данью уважения классике, на которой я вырос.

Трудно предсказать направление истории на основе краткого превью-клипа, и я могу только пожелать ей успеха. Однако я могу подтвердить, что персонажи развлекательные и интригующие, хотя некоторый юмор может не найти отклика у меня лично. Кроме того, скриншоты предполагают ряд захватывающих персонажей, с которыми еще предстоит столкнуться, например, двойная угроза, известная как «Утиная собака».

Что действительно выделялось больше всего в демо, так это его общая эстетика. От фанковой боевой музыки, напоминающей саксофон, до изобретательных сражений с боссами против гладких на вид противников и пользовательского интерфейса, напоминающего стены с граффити, эта игра источает качество и удовольствие. Если демо является каким-либо показателем полного продукта, я всем сердцем рекомендую его всем поклонникам пошаговых игр. Даже если типичные пошаговые игры вам не по вкусу, уникальный сеттинг этой игры может быть достаточно заманчивым, чтобы привлечь вас. Действительно впечатляет!

Колода Королевств

В 2025 году быть строителем колоды уже не так уникально и привлекательно, как когда-то, учитывая обилие таких игр, вплоть до того, что у них есть своя собственная категория в Steam, называемая «roguelike deck builders». Однако должен признать, что я по-прежнему нахожу эту концепцию интригующей, а ее сочетание с аспектом градостроительства, пронизанным элементами Tower Defense/RTS, предлагает свежий взгляд на жанр.

Днем вы будете проектировать карты строительства города, стремясь к балансу между экономикой, обороной и полезностью. Ночь заставляет жителей деревни спешить домой, пока вы мобилизуете свои войска и укрепляетесь против наступающих врагов.

В течение дневной фазы есть несколько интригующих стратегических решений, которые нужно принять. В течение дня карты становятся доступными, то есть, если вы стремитесь к максимальному выбору, вы можете выбрать ожидание, пока все карты будут раскрыты. Однако такой подход значительно сокращает время, доступное для сбора ресурсов в экономических структурах, и увеличивает вероятность того, что ваш строитель не закончит все до наступления темноты.

В целом, мне понравилась первая часть игры, поскольку развитие структур, казалось, шло в хорошем темпе. Однако у меня было подозрение, что в значимости выбора игрока есть небольшая пустота, поскольку, основываясь на моих наблюдениях, оказалось, что специализация на самом деле не является вариантом, и игрокам приходится придерживаться более обобщенного подхода.

Как игрок, я должен признаться, что ночные секции показались мне немного разочаровывающими. Боевая система кажется довольно запутанной, поскольку вы не можете приказать своим отрядам атаковать определенных врагов; вместо этого вы только размещаете их и позволяете ИИ взять управление на себя. Это особенно раздражает с отрядами дальнего боя, поскольку они часто оказываются слишком близко к месту действия, когда я пытаюсь разместить их на оптимальном расстоянии. Теперь я не лучший в микроменеджменте, и я считаю, что игра не предназначена для того, чтобы быть хардкорной RTS. Однако она не совсем нашла правильный баланс для меня. Разблокируемые заклинания действительно предлагают некоторое дополнительное разнообразие, но они были просто вопросом ожидания перезарядки перед тем, как использовать их снова. Честно говоря, я обнаружил, что мне не терпится вернуться к строительству своего города!

Интересно наблюдать, как эта игра может развернуться дальше. Судя по демо, я не смог полностью понять ее направление при расширенной игре, поэтому новые уровни и награды могли бы меня удивить. Однако я был весьма очарован ее несложной визуальной привлекательностью. Если вас привлекает <b>игра в жанре колодостроения в стиле защиты города</b>, возможно, стоит следить за ее развитием.

Молчание Сирены

2024 год оказался исключительным для энтузиастов жанра нишевых стратегических игр, с полным релизом Songs of Conquest и ранним запуском Silence of the Siren. Хотя я возлагал большие надежды на Silence of the Siren, учитывая ее научно-фантастический поворот в жанре, демоверсия представила мне неожиданный военный фокус вместо ожидаемых сирен. Вместо этого я столкнулся с несколькими милитаристскими кротовиками, которые хотели доминировать в регионе.

Чтобы обеспечить ясность, я хотел бы отметить, что если вы новичок в Heroes of Might and Magic, важно начать с обучения, поскольку демо погружает вас непосредственно в игровой процесс. Игра довольно очевидно вдохновлена, так что если вы играли в похожую игру раньше, вы можете обнаружить, что ваши игровые инстинкты сразу же включаются. Вы будете строить свою цитадель, участвовать в сражениях и время от времени останавливаться, чтобы собрать больше юнитов — по сути, промывать и повторять.

Что мне показалось особенно интересным, так это разнообразие и креативность дизайна этой игры. Сначала у меня были некоторые сомнения, так как игра начиналась с мускулистых кротов и стрелков-крысоловов, что казалось немного знакомым. Однако, когда я обнаружил артиллерию кротов, которая стреляла снарядами из-под земли, чтобы взорваться на следующем ходу, я был зацеплен. Здесь также есть несколько хитрых поворотов в классической формуле Heroes of Might and Magic, таких как возможность улучшать ресурсные точки и активировать особые способности для многих юнитов, чтобы получить преимущество в бою. Кроме того, я столкнулся с юнитом, который менял свою силу в зависимости от цикла день/ночь, что заставило меня заинтересоваться, какие еще уникальные конструкции могут быть скрыты среди других фракций.

Как геймер, погружающийся в захватывающую вселенную «Silence of the Siren», я очарован ее живой, динамичной картой мира и интригующим дизайном инопланетных юнитов, которые действительно отличают ее от других игр в этом жанре. Если вы еще не являетесь поклонником такого стиля игры, я не думаю, что «Silence of the Siren» изменит ваше мнение. Однако, основываясь на моем первом прохождении, она, похоже, оставляет сильное наследие как достойный преемник франшизы Heroes.

Кроме того, недавно она получила существенное обновление и в настоящее время доступна через ранний доступ, что делает ее единственной игрой из этого списка, в которую вы можете начать играть прямо сейчас. Однако имейте в виду, что до полного релиза все еще не хватает довольно большого количества контента.

Я уже закончил; не хотите ли вы тоже поучаствовать? У нас есть остаток этого месяца и еще много интересных моментов впереди. Заходите и скажите им, что AJ рекомендовал вас.

Смотрите также

2025-02-11 14:59