Год за годом стратегические игры остаются одним из самых ценных жанров в игровой индустрии, привлекая игроков тактическими битвами, управлением ресурсами и сложными сценариями принятия решений. На рынке ежегодно появляются множество новых стратегических игр, что делает сложным задачу определения по-настоящему выдающихся среди них. В этой статье мы погрузимся в изучение лучших стратегий, выпущенных за последние 20 лет каждый год. От классических пошаговых стратегий до современных тактических реалити-игр – мы исследуем то, что отличает каждую игру, анализируя ее влияние на жанр и причины ее популярности среди фанатов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным поклонником стратегии или новичком, это путешествие через лучшие стратегические игры последних двух десятилетий даст ценные представления о развитии стратегического геймплея.
🔥 Обсуди и вдохновись!
Криптоклуб – место встречи настоящих криптоэнтузиастов!
Это весьма интересно исследовать, какие видеоигры получили высшие оценки каждый год и наблюдать за изменениями игровых предпочтений со временем. Для анализа я в основном использовал Metacritic, собрал все данные, добавил свои личные мнения о соответствии оценок играм, а также выделил другие заметные игры, которые были близки к победителю.
В будущем я буду углубленно изучать топовые стратегические игры за последние двадцать лет на основе оценок игроков, и это обещает быть увлекательно сравнить их с текущими!
2004 — Рим: Тотальная война — 92
Рим: Total War, возможно, не достиг продаж в 10 миллионов копий, как это сделала Rollercoaster Tycoon 3 при запуске в 2004 году, но его влияние на игроков было неоспоримым и, вероятно, зажгло интерес у множества будущих историков, с которыми я сталкивался во время учебы. Эта игра произвела революцию в изображении битв в видеоиграх, делая их такими же аутентичными, как настоящие конфликты по масштабу, грандиозности и стратегии. Вместе с увлекательной пошаговой кампанией, охватывающей обширную карту Европы и Северной Африки для завоевания, Рим: Total War заслужил свой классический статус еще до того, как появился на прилавках магазинов. Я отчетливо помню, как проводил бесчисленные пятничные послеобеденные часы в школе, мысленно воссоздавая битвы и тактики, считая дни до выходных игровых сессий.
2005 — Цивилизация IV — Рейтинг — 94
Каждый раз, когда я составляю эти списки, Civilization неизменно появляется в них. Сначала она выделялась как одна из величайших стратегий всех времен, затем стала одной из самых прибыльных игр стратегического жанра, а теперь еще и одним из наиболее высоко оцененных проектов благодаря исключительному программированию. Среди всей серии Civilization IV остается моим фаворитом, прежде всего потому, что представляет собой значительный скачок в качестве и разнообразии игрового процесса по сравнению с предыдущими частями. Начало каждой новой кампании казалось безграничным, стратегический потенциал ограничивался только моей креативностью. Много ночей было проведено за игрой в нее с другом в режиме горячего места (hot seat). Воспоминания об этих временах вызывают улыбку на лице.
2006 — Кооперативные герои — 93
Среди игр в этом списке второе место по количеству баллов занимает ‘Company of Heroes’, а первое — ‘Civilization IV’ с разницей всего в один балл. Эта игра действительно заслуживает своих похвал. Поразительно вспоминать, как менее двадцати лет назад была выпущена ‘Company of Heroes’, и насколько революционной она казалась в то время. Хотя на рынке уже существовали другие стратегии о Второй мировой войне, такие как ‘Panzers’, ‘Sudden Strike’, ‘Blitzkrieg’ и ‘World War II: Frontline Command’, ‘Company of Heroes’ выделялась благодаря внедрению механики укрытия, тактике подавления огня и маневренности в игровой процесс. И по сей день ‘Company of Heroes’ остается обязательной для прохождения игрой для любителей стратегий или RTS.
Более того, ‘Medieval II: Total War’ занял второе место среди стратегий в 2006 году, получив оценку в 88 баллов. Не бойтесь, поклонники Total War, ваш звездный час наступит со временем.
2007 — Галактические цивилизации II — 91
Удивительно обнаружить среди всех перечисленных игр, что только Galactic Civilizations II оказалась для меня новой. Это игра жанра гранд-стратегия/4X (4X – это сокращение от Explore (исследование), Expand (расширение), Exploit (использование) и Exterminate (истребление)), где вы берете на себя роль лидера уникальной межзвездной цивилизации. Ваша задача состоит из двух частей: обеспечение выживания своего вида и расширение империи в условиях сложной галактики. Подход, который вы выбираете – будь то дипломатия, торговля, скрытые операции или военное доминирование – полностью зависит от вас. Вселенная становится вашей ареной для стратегического исследования. Захватывающей особенностью Galactic Civilizations II является возможность создания и конструирования собственных кораблей, что мне всегда нравится в играх подобного рода. Кроме того, доступны три дополнения: Galactic Civilizations II: Dread Lords, Dark Avatar и Twilight of the Arnor.
В 2007 году ‘World in Conflict’ занял второе место с результатом в 89 баллов.
2008 — Грехи Солнечной империи — 87
2024 год стал для Stardock Entertainment знаменательным благодаря анонсу новой части ‘Sins of a Solar Empire II’. И я с большим удовольствием подтверждаю, что структура, созданная ими почти два десятилетия назад, остаётся актуальной и безусловно стоит внимания всех любителей космических стратегий. Учитывая первоначальный успех в 2008 году, неудивительно, что ‘Sins of a Solar Empire’ были быстро признаны одной из лучших доступных стратегических игр. Она предлагала захватывающее сочетание напряжённых сражений в реальном времени с необходимостью исследования, расширения и строительства своей солнечной империи для поддержки военной экономики. Этот идеальный синтез (как будто космос создал идеальное сочетание?) оказался настолько эффективным, что многие поклонники серии до сих пор предпочитают оригинальную ‘Sins of a Solar Empire’. Кроме того, игра имеет активное сообщество моддеров, благодаря чему она остаётся интересной для тех, кто ищет новые впечатления.
2009 — Империя: Полное завоевание — 90
Я до сих пор помню тот день, когда вышла Empire: Total War, как будто это было вчера, и поверьте мне, ожидания перед её релизом были ощутимы, особенно после огромного успеха Total War: Medieval 2 от Creative Assembly. Интернет бурлил слитыми скриншотами, обсуждениями того, насколько эффективно формула Total War адаптируется к эпохе мушкетов, и ощущением, что серия готова для чего-то более масштабного и изобретательного. Меня полностью поглотила Empire: Total War; битвы были колоссальны, графика поразительна, и впервые мы могли участвовать в морских сражениях. Почти всё в игре было впечатляющим, но её искусственный интеллект оставлял желать лучшего, особенно с новыми системами дальнего боя. Он вел себя непредсказуемо, использовал нелогичные формации и бросался в схватки, которые заведомо проигрывал.
В 2009 году стратегические игры достигли своего расцвета: Football Manager занял второе место с впечатляющей оценкой в 87 баллов, за ним следует Dawn of War II на третьем месте со счетом в 85 баллов.
Смотрите также
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Красногорский завод им. С.А. Зверева акции привилегированные прогноз. Цена KZIZP
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Polymetal акции прогноз. Цена POLY
- Славнефть акции прогноз. Цена SLAV
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Пермэнергосбыт акции привилегированные прогноз. Цена PMSBP
- Калужская сбытовая компания акции прогноз. Цена KLSB
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Белон акции прогноз. Цена BLNG
2025-03-19 19:43