Maliki – Poison of the Past – Новая JRPG, В которой сочетаются Механика Времени и Управление Городом – Предварительный просмотр

Очевидно, что 2025 год готовится стать исключительным годом для японских ролевых игр (JRPGS) со звездной коллекцией игр в разработке. Некоторые из них ранее обсуждались в моей статье в прошлом месяце, но недавно у меня была возможность сыграть maliki — яд прошлого благодаря демонстрации, предоставленной разработчиком. Теперь я рад поделиться с вами некоторыми взглядами.

📊 Инвестиции без страха!
ФинБолт покажет, когда нужно действовать, чтобы не упустить момент!

Присоединиться в Telegram

Удивительно узнать, что манга «Малики» была первоначально продюсирована Анкамой, компанией, известной своими играми, такими как «Дофус» и «Вакфу». Тем не менее, это синий Банши, который занимается аспектом развития в игровой сфере для Анкамы.

Яд и Малики

Во время демонстрации мы сразу же предполагаем командовать основным персонажем игры, молодого фигура по имени Сэнд, которая внезапно попадает в подавляющую атаку колоссальной флоры, которая захватила город. Эти растения видно, что покрывают сооружения, транспортные средства и даже жители города.

Внезапно песчана оказывается охваченной в загадочном домене, месте, которое, по -видимому, расположено между пространством и временем. В этом странном царстве она сталкивается с Малики, эксцентричной, но очаровательной ведьмой, которая помогает ей разблокировать скрытые силы. Малики далее знакомит нас с странным хитростью, способным манипулировать потоком времени вперед и назад. Именно на этой необычайной земле мы обнаруживаем центрального противника игры — Poison, злая сила, которая испортит и пожирает целые миры.

В этой демонстрации, охватывающей примерно 40 минут, вы получите первоначальный взгляд на работу игры, такие элементы выборки, как городское строительство, разведка и ее боевая механика. Давайте углубимся в эти аспекты.

Поместье – Главная База, О Которой Нужно Заботиться

В игре под названием Maliki управление городом имеет решающее значение, и оно происходит в сфере, домене, которая кажется нетронутым. Здесь игрокам поручено сельскохозяйственные культуры для получения ценных ресурсов для многочисленных использований, таких как приготовление пищи или создание предметов для битвы. По мере продвижения игры Domaine постепенно разворачивается, раскрывая новые регионы, которые предлагают больше ресурсов и мероприятий.

На демонстрации у людей будет возможность развивать поля и выращивать морковь, которые они могут позже пожинать. Кроме того, существует возможность пересечь различные области захватывающей и яркой настройки, известной как домен . По пути вы можете встретить других персонажей, которые не являются просто не игровыми персонажами; Некоторые из них могут даже работать во время разведки и боевых сессий.

Исследование

В этой игре действие происходит вживую, и с уникальным гаджетом наш персонаж может интересно контролировать окружающую среду: перемещение объектов во времени. Эта мощность позволяет игрокам достигать иначе недоступных мест. Например, они могут переместить бревно в реку, чтобы создать мост или сбить дерево, чтобы раскрыть новый путь.

У каждого персонажа, которого вы можете управлять, кажется, есть особый талант, который они используют во время исследования. В демонстрации мы не только берут на себя ответственность за песок, но и Фанг, который несет квантовый пистолет, который может вытащить определенные предметы к нему. Это позволяет игрокам прыгать на эти объекты и преодолеть барьеры. По мере того, как игра продолжается, вероятно, что каждый персонаж будет обладать уникальными навыками для прохождения окружающей среды, что приведет к более сложным загадкам окружающей среды по мере развития игры.

Когда авантюристы пересекают мир игрового мира, они могут столкнуться с блуждающими врагами. Оказавшись рядом с этими существами, они будут преследовать и стимулировать борьбу при столкновении. Примечательным аспектом этой вселенной является распространение порталов. Они не только омолаживают здоровье и магические очки, но и способствуют возвращению в центр, известный как домен , где игроки могут создавать предметы или раскрывать скрытые области, разблокируя их.

Таким образом, демонстрация предложила захватывающий и сбалансированный опыт, предлагая многообещающее будущее для полной игры.

Боевая система

Игры, которые могут похвастаться несколькими уровнями игрового процесса, иногда могут уменьшить важность или сложность их боевой системы — однако это не является верным для maliki. Столкнувшись с противником, игра плавно переходит в сцену битвы, демонстрируя продуманно расположенный и не загроможденный пользовательский интерфейс. В верхнем правом углу панель порядка поворота описывает последовательность действий как для союзников, так и для врагов. С левой стороны портреты персонажей предоставляют информацию о HP, точках навыков и любых активных баффах или дебаффе, которые в настоящее время действуют.

Когда настанет очередь персонажа, появляется меню со следующими параметрами:

  • Основная атака — нейтральная атака, которая не потребляет точки навыков и всегда может использоваться.
  • Tech — специальные способности, уникальные для каждого персонажа, разделенные на четыре типа: нейтральный, молния, квант и природа.
  • Guard — защитный ход, который уменьшает ущерб от входящих атак противника.
  • концентрат — накапливает точки для общего значения партии, который используется для активации Temp Skills.
  • Temp Actions — Как только собирается достаточное количество очков, эти способности позволяют игрокам манипулировать временной шкалой, вызывая комбо и задерживая повороты врага.
  • Flee — возможность сбежать, если битва окажется слишком сложной.
  • инвентарь — предоставляет доступ к расходным материалам для исцеления и поддержки.

Каждый противник обладает уязвимостью к одной из четырех ранее изложенных категорий элементарных категорий, и эта слабость будет отображаться в небольшом окне после выявления. Примечательно, что существуют временные действия, которые позволяют игрокам регулировать последовательность поворотов. Это может включать в себя выравнивание врага с союзником, создавая короткий период, когда игроки должны принимать быстрые решения о своей следующей стратегии.

Боевая система оказала значительное влияние, демонстрируя его способность к стратегической глубине при правильном использовании температурных действий. Очевидно, что боевые действия не являются второстепенным соображением в этой игре, а скорее фундаментальным аспектом ее механики.

Графика И Аудио

С моей точки зрения, погружение в «Малики — Яд прошлого» — это как вход в динамичный и эмоциональный мир искусства, верно поддержав корни манги. Настройки ярки и полны деталей, особенно Domaine, который мастерски объединяет фантастические элементы с эфирной атмосферой. Тем не менее, я должен признать, что я жаждал немного более сложных деталей — особенно в анимации, которые иногда кажутся немного жесткими и минималистичными.

На аудио -фронте саундтрек гармонично соответствует настроению игры, переходя от спокойных, мелодичных мелодий для разведки на живые, энергичные кусочки во время сражений. Звуковой дизайн уточняется, предлагая четкие аудиосигналы для атак, способностей и экологических взаимодействий, тем самым улучшая общий захватывающий опыт.

Привет, коллеги -геймеры! Я не могу не поделиться своим волнением по поводу демонстрации, которая только сегодня упала в Steam. Дайте ему вихрь и убедитесь сами, что ждет нас 11 марта 2025 года, когда полная игра начнется запустить!

Смотрите также

2025-02-24 21:58