Изначально игра «Master of Blacksmith» показалась мне просто еще одной обычной игрой-симулятором, которая уже давно присутствует на Steam. Но после того как я узнал, что ее издателем является Hooded Horse — компания, известная созданием игр наподобие Manor Lords, Xenonauts 2 и Against the Storm — начал задумываться о том, стоит ли более детально изучить эту игру.
📰 Хватит гадать – будь в курсе!
Новости Сегодня раскроют тебе все секреты криптоиндустрии!
- Жанр: Стратегия, управление ресурсами / Тайкун
- Разработчик: Студия без названия
- Издатель: Hooded Horse
- Дата выхода: 15 мая 2025 года
- Цена: 14.99$/ 14,99€/ £13.49
- Купить в Steam
- Проверено на: AMD Ryzen 7 2700X 3.70 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GeForce RTX 2080
Я рад поделиться тем, что попробовал игру Blacksmith Master. Это увлекательная игра, где ты создаешь оружие, штампуешь инструменты и ковал броню – все аспекты управления бизнесом. Эта игра наилучшим образом подходит к моему предпринимательскому духу, особенно потому что она вращается вокруг наблюдения за растущими числами и постройки чего-то с нуля.
Изначально вы небольшой кузнечный мастер с базовыми инструментами: верстаком, кузницей, наковальней и молотом. Также есть несколько заказов от торговцев на простые низкокачественные кухонные предметы из серебра. Выполняя эти заказы, можно накопить золото для расширения своей мастерской, найма дополнительных кузнецов и увеличения количества рабочих мест.
Со временем мастерская вашего кузнеца постепенно превратится в скромный магазин, где будет стоять единственная касса, несколько витрин для товаров и работники размещают полки с избыточными материалами. Через пару часов ваш магазин может развиться до двухэтажного склада, наполненного множеством сотрудников, которые будут суетиться, стремясь выполнять заказы торговцев и обеспечить достаточное количество товаров на полках, учитывая постоянно растущее число клиентов.
Проще говоря, Blacksmith Master отличается от других игр на тему менеджмента тем, что не требует много времени для выполнения задач. Это отличный выбор, если вам нужно быстро развлечься перед сном: например, сделать продажи, подстроить свой магазин и завершить всё примерно за 30 минут или меньше. Однако, если вы ищете полное, глубокое и никогда не заканчивающееся симулятор кузнечного дела, эта игра может не оправдать ваших ожиданий.
По мере увеличения количества запросов от вашей многообразной команды возникают новые идеи для изучения новых предметов оборудования, таких как инструменты, броня, оружие и даже украшения у торговцев. Требования торговцев также предлагают вам новую косметику для магазина, включая стены, полы, картины, а также дополнительные ресурсы, вроде обильных руд. Этот увлекательный цикл стимулирует вас продолжать выполнять запросы торговцев вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на вашем магазине до тех пор, пока вы не разблокируете все остальное – процесс, который может занять некоторое время.
С каждым новым предметом, который вы производите, ваши сотрудники накапливают ценный опыт в различных ролях. Эти роли могут включать кузнецов, специализирующихся на ковке, ассистентов, отвечающих за перемещение материалов и поддержание рабочего пространства, работников по преобразованию руды в слитки, кассиров для обработки транзакций, шахтеров, извлекающих ресурсы из земли, и лесорубов, собирающих древесину. Хотя я подробно расскажу о ролях шахтеров и лесорубов позднее, важно сейчас понять, что ваши сотрудники быстро продвигаются по карьерной лестнице своих должностей, что приводит к частым запросам на повышение квалификации. Каждая должность имеет уникальные навыки: например, кузнецы становятся более искусными в обработке металлов, ассистенты могут справляться с большими объемами работы быстрее, а кассиры учатся перепродавать товары клиентам по мере накопления опыта.
В игре ‘Blacksmith Master’ у вас будет возможность управлять как шахтами, так и лесами, которые служат источниками различных видов сырья — таких как дерево, железо, сталь, серебро и другие ценные металлы. Вы сможете контролировать эти ресурсы подобно кузнице или складу, обеспечивая рабочие места для ваших сотрудников, хранение их инструментов и обработку собранных ими материалов.
Игра функционирует как платформа для развлечения и система развития. Создавая различные предметы в игре, вы получаете исследовательские баллы, которые можно использовать в древовидной структуре, чтобы открывать новые дополнения к вашему инвентарю, такие как новые магазины, этажи, слитки и множество других наград и захватывающих возможностей. Открыв эти новые зоны, вы можете исследовать их дальше для большего удовольствия.
Могу ли я предложить конструктивную критику или идеи по улучшению игры? Несмотря на приятное времяпровождение, которое предоставляет Blacksmith Master и учитывая его доступную цену в $15, определенно стоит рекомендовать. Тем не менее, есть области, которые нуждаются в улучшении. Например, после создания большого магазина, похожего скорее на IKEA или Walmart, чем на местную кузницу, и наличия огромной печи в подвале с множеством рабочих, постоянно приходящих и уходящих, мне трудно поддерживать магазин товарами из-за огромного количества клиентов, прогуливающихся по нему. Хотя может показаться, что магазин процветает, постоянный поток покупателей затрудняет поддержание достаточного запаса товаров.
На мой взгляд, одним из ключевых аспектов, который мог бы сделать Blacksmith Master замечательной игрой, является расширение разнообразия поведения игроков. В настоящее время кажется, что все игроки ведут себя схоже, а их предпочтения оказывают мало влияния или веса. Так происходит потому, что независимо от разнообразия доступных предметов, таких как металлические кружки и луки, все игроки стремятся приобретать их в больших количествах. Я ожидал столкнуться с недовольными клиентами, которые будут искать оружие, которое мне следовало бы иметь на складе, но вместо этого оказался без него. Даже сезонные мероприятия, такие как войны или большие городские праздники, требующие корректировки производства для удовлетворения спроса, кажутся отсутствующими.
Чтобы достичь этого в игре, планируется также изменить процесс назначения задач вашим цифровым работникам. В настоящее время вы можете поручить им производить разнообразные типы общих товаров: от деревянных до металлических изделий, начиная с недорогих и заканчивая дорогими, с низким или высоким уровнем запасов, а также простых или сложных предметов. Однако я бы хотел иметь возможность для моего высококлассного кузнеца специализироваться исключительно на создании легендарных кухонных ножей. Текущее отсутствие точности при назначении задач приводит к многочисленным неэффективностям и снижает удовлетворение от идеального функционирования всех процессов в соответствии с вашими желаниями.
В заключение хочу уточнить одну деталь, которая могла привлечь ваше внимание – концепция известного кухонного инструмента в этой игре. Не удивляйтесь: вы можете повысить редкость производимых предметов, таких как легендарные топоры, деревянные кружки и обычные палицы. Это игривая отсылка к известной функции RPG-игр (Ролевых игр). Однако это возвращает нас к моей первоначальной мысли о клиентах, которые ведут себя подобно ходячим банкоматам, всегда готовыми платить за что-либо без лишних вопросов. Как управляющий кузницей, я полагаю, мы должны иметь возможность назначать конкретные заказы нашим кузнецам. Например, я мог бы запросить 50 стандартных мечей, 25 улучшенных и 5 легендарных. Когда вы поднимаете редкость предмета до легендарного уровня, вы будете производить только легендарные предметы, но это будет стоить дороже. Я считаю, что редкость предметов должна давать нечто большее, чем просто увеличение платы за тот же объем усилий и ресурсов. Например, чтобы создать легендарный металлический кубок, вместо стального слитка необходимо использовать золото с драгоценными камнями. Однако я понимаю решение разработчиков сохранить игру простой – обилие продвинутых чертежей могло бы усложнить цепочку поставок. Игра уже богата сложностью, поэтому она не страдает от недостатка глубины. Более того, мне нравится их стремление к простоте, поскольку они могли хотеть избежать перегрузки игроков слишком большим количеством возможностей.
Финальный балл 7/10
В своей текущей стадии раннего доступа, я искренне поддерживаю Blacksmith Master. Основными факторами моей рекомендации являются её уникальная концепция, уже впечатляющая реализация, доступность и интуиция о том, что эта игра может стать экстраординарной в будущем. Важно отметить, что это обзор на ранней стадии разработки, поэтому значительные изменения могут произойти по мере продвижения проекта.
Смотрите также
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Будущее эфириума: Тенденции цен на криптовалюту ETH
- Ростелеком акции привилегированные прогноз. Цена RTKMP
- Пермэнергосбыт акции прогноз. Цена PMSB
- Аэрофлот акции прогноз. Цена AFLT
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- Центральный Телеграф акции привилегированные прогноз. Цена CNTLP
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-05-26 22:43