Мертвый в Антаресе: Все, что мы знаем о выживании ролевой игре от создателей Последнего Заклинания

Из журнала капитана игр Ishlar приходят подробности о персонажах, исследовании и боевой системе.

Обычно я глубоко погружаюсь в проекты, которые по-настоящему привлекают мое внимание, просматривая все обновления и собирая важную информацию для полной рецензии. Без сомнения, игра «Dead in Antares» — одна из тех игр, которую мне не терпится пройти.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

Серия игр ‘Dead’ от студии Ishar Games возвращается после разработки тактической RPG ‘The Last Spell’.

Для тех, кто не знал, предыдущие работы были частью серии Dead in, которая постепенно приобрела преданных поклонников. Предстоящий релиз кажется наиболее сложным проектом на данный момент.

Как геймер, я оказался в эпицентре великой истории, где стал одним из десяти несчастных персонажей, попавших на безжалостный чужой мир после неудачной попытки колонизации — «Dead in Antares».

Используя основы, заложенные в ‘Dead in Bermuda’ и ‘Dead in Vinland’, предстоящая игра обещает более погружающий и динамичный геймплей, происходящий не на изолированном острове или поселении викингов, а внутри борющейся космической колонии на далёком небесном теле.

Основываясь на обновлениях за 2025 год, кажется, что практически каждая система была модернизирована для соответствия новой среде и учла отзывы из предыдущих игр. То, что мы видим сейчас — это выживательская игра с более чётко определённой структурой, сниженной случайностью и улучшенными взаимодействиями персонажей.

Как геймер, я был в восторге от введения новой системы навыков персонажей разработчиками. Так как сеттинг игры вышел за рамки примитивной или ранне-современной эры, они решили заменить многие традиционные навыки выживания на более научно ориентированные, делая игровой процесс еще более погружающим и сложным.

Как геймер, я обнаружил, что для выживания в этом виртуальном мире мне необходимо больше чем просто быстрая реакция и боевые тактики. Сегодня понимание технологий, биологии, инженерии и управления ресурсами стало ключевыми навыками для выполнения повседневных задач выживания. Разработчики игр создали среду, требующую этих способностей, но также открывает уникальные стратегии преодоления трудностей, выходящих за рамки традиционных физических атрибутов или боевых навыков.

В этих новых навыках они используются при повседневных задачах в лагере колонии. Здесь задача игрока — распределять обязанности, справляться с напряжением и обеспечивать слаженную работу команды.

В новой игре ‘Dead in Antares’ мы обновляем одну из ключевых систем, и эта система – метод исследования. В отличие от предыдущих игр, где исследование представлялось абстрактными экспедициями лагеря в минималистичных окнах событий, Dead in Antares использует подход на основе тайлов для этих приключений.

Каждый день геймерам разрешено отправить троих персонажей в экспедицию по близлежащим регионам. Эти экспедиции не являются живыми, а скорее заранее спланированными мероприятиями, которые происходят до того, как игра возобновляется на базе дома.

Как геймер я заметил, что расстояние между плитками теперь играет существенную роль; чем дальше друг от друга, тем больше утомления чувствую. Моему персонажу необходима вода как жизненно важный ресурс для продолжения пути в дикой местности. Во время исследования неисследованных территорий по пути возникают неожиданные события, которые уже не полностью скрыты за бросками кубиков.

Вместо этого игра раскрывает способность, которая подвергается оценке, потенциальные опасности и последствия успеха или поражения. В случае засады игроки могут попытаться пройти испытание скрытности, чтобы остаться незамеченными, либо взять инициативу в бою. Если они не справятся, то могут уйти, понести потери ресурсов и подготовиться к следующей попытке позже.

Изменения в этом обновлении кажутся направленными на достижение более широкой цели дизайна: предоставление игрокам большего понимания и контроля. Больше не будет случаев простого наблюдения за событиями, а проверка навыков больше не будет зависеть исключительно от невидимых фигур. Вместо этого создатели стремятся сделать каждое взаимодействие осмысленным, чтобы каждый успех или неудача ощущались заслуженными.

В том же духе это относится и к сражениям. Хотя определенные детали еще под покровом тайны, то, что нам известно пока, заключается в том, что бои тесно связаны с эмоциями персонажей, их положением и взаимодействием между ними. Вы можете посмотреть трейлер боя с пояснительными комментариями здесь.

Вместо того чтобы рассматривать конфликты как отдельные случаи, новая система связывает каждую конфронтацию с большими ситуациями и решениями. Ответ персонажа во время этих встреч, его способность противостоять давлению или бремя прошлых опытов могут существенно повлиять на исход боёв.

27 августа 2025 года мы представим демоверсию, которая даст игрокам возможность опробовать новое направление. Эта дата имеет особое значение, так как совпадает с десятилетним юбилеем нашей игры «Dead in Bermuda», которая положила начало серии.

В демоверсии игроки познакомятся с четырьмя из десяти главных членов экипажа.

  • Капитан Амелия Розенхарт, которая испытывает трудности с управлением командой и прошлыми травмами.
  • Уильям Эрикссон — полевой медик с острым взглядом и нечистой совестью.
  • Лю Цзянь — эмоционально отстраненный инженер, который с равным скептицизмом относится к людям и машинам.
  • Полина Шевченко, выдающийся астрофизик, оказалась между научной гордостью и семейными обязательствами.

В этой игре четыре известных персонажа, вместе с шестью другими, которые пока не были раскрыты, составляют полный актерский состав. Заметным отличием от предыдущих игр является то, что каждый из десяти персонажей играет решающую роль. Для получения дополнительных сведений о каждом персонаже ознакомьтесь со следующей информацией.

Если какой-либо персонаж погибает, игра заканчивается, что делает каждую задачу критически важной. Нельзя рассматривать их как взаимозаменяемые ресурсы; они являются единственными факторами, обеспечивающими продолжение миссии.

Взаимодействия между персонажами стали более разнообразными. Ранее они ограничивались предопределенными обменами репликами, зависящими от запрограммированных событий. Теперь игра предоставляет возможность гибкого диалога, который может происходить между любыми двумя персонажами.

В различных аспектах личностные качества, уровень стрессоустойчивости, предшествующие решения и текущие потребности влияют на формирование этих отношений. Со временем могут развиваться дружеские связи, возникать разногласия или происходить новые события, определяющие совместимость и эффективность группы в трудных ситуациях.

В плане визуальной эстетики комикс «Мертвый в Антаресе» придерживается своего характерного стиля ручной иллюстрации, однако акцентирует внимание на более мрачной и загадочной атмосфере. Художественное направление отражает одиночество космических исследований, сохраняя при этом реалистичный подход, сосредоточенный на персонажах.

Фотографии показывают неисправные технологии, внеземные ландшафты и временные жилища, построенные из найденных материалов. Пользовательский интерфейс был упрощен, а команда разработчиков признала учет отзывов игроков для предыдущих релизов.

Они стремятся уменьшить чрезмерное внимание к деталям и предложить более значимые возможности, особенно в управлении ежедневными обязанностями на базе и оценке рисков во время исследования.

Каждая публикация на странице Steam до сих пор рассказывает одну и ту же историю: ‘Dead in Antares’ не стремится революционизировать жанр выживания в RPG, но вместо этого пытается его усовершенствовать.

Со строгими рамками, крепким повествованием и ясной динамикой геймплея это кажется логическим развитием для серии. Если превью оправдает ожидания, возможно, эта игра станет самой отточенной и целевой из всех игр в жанре dead.

Игра под названием ««Dead in Antares»» планируется к выходу на ПК через платформу Steam в году 2025, точная дата запуска пока не объявлена. Вот тизерное видео для неё: [Ссылка на трейлер]

Смотрите также

2025-07-26 13:58