Мой топ-10 любимых игр за все время, которые не являются стратегиями.

Загляните в другую сторону моих игровых предпочтений и узнайте о моих любимых играх всех времен.

Мой основной интерес в мире игр – стратегии, что означает, что я провел значительную часть своего игрового времени, изучая различные стратегические игры, такие как стратегии в реальном времени (RTS), пошаговые стратегии, варгеймы, градостроители, симуляторы управления и многое другое. Однако, когда мне удается сделать перерыв в стратегическом мышлении, вас может удивить разнообразие жанров, в которых я люблю иногда поиграть. Невозможно предсказать, какая нестратегическая игра возглавила бы мой список любимых на все времена.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

Внутри вы найдете множество моих любимых игр, начиная от ролевых игр (RPG), шутеров от первого лица (FPS) и заканчивая приключенческими боевиками. Их можно найти как на ПК, так и на консолях. Возможно, у нас есть общие любимые игры!

10 — Jet Set Radio

https://www.youtube.com/watch?v=ih2BoI0BH_Q

В этой статье я посчитал необходимым упомянуть одну консольную игру, которая оставила на меня неизгладимое впечатление. Было множество вариантов, таких как WWE Smackdown vs Raw, Killzone для PlayStation, Clockwork Knight и RoboPit на Sega Saturn — в эти игры я активно играл в юности. Эти игровые консоли стали для меня первым шагом в мир видеоигр. Среди всех этих игр одна выделяется как незабываемый опыт: Jet Set Radio. Благодаря инновационной графике в стиле cel-shading, вдохновленному Токио миру, который пульсировал энергией, и фантастическому саундтреку в стиле acid-jazz, она казалась мне невероятно крутой, когда я впервые в нее поиграл. Оглядываясь на те дни с 20-летним опытом, я могу сказать, что играл в эту игру в то время, когда не обращал внимания на ее производительность или механику, и не понимал ее темы — вместо этого это был захватывающий опыт катания на рельсах и нанесения граффити. Для меня привлекательность Jet Set Radio заключалась не в достижении наивысшего балла или прохождении игры, а в исследовании крутых приемов, которые она предлагала. Примечательно, что эту игру до сих пор с любовью вспоминают и уважают значительная часть игрового сообщества.

Я рад предстоящему возрождению Jet Set Radio, так что у меня есть что-то интересное, чего можно ждать. И позвольте мне на мгновение похвалить Bomb Rush Cyberfunk, поскольку она невероятно приблизилась к воссозданию того чистого, ничем не сдержанного, беззаботного удовольствия от игры в Jet Set Radio.

9 – Лига Легенд

Кажется, у всех есть тесная связь с этой игрой — она либо захватывает вас, либо разочаровывает, а то и делает и то, и другое одновременно. У неё есть уникальная способность вызывать в игроках как лучшие, так и худшие качества. Долгое время я стараюсь избегать её, иногда на протяжении многих лет. Но всегда находится кто-то — друг, знакомый, коллега — кто-то, кто уговаривает меня сыграть, и отказать сложно. В результате цикл часто начинается заново. К тому же, я, вероятно, потратил на неё больше времени, чем на любую другую игру, и она полна дорогих сердцу игровых моментов.

Если говорить проще, меня в этой MOBA привлекает глубокая стратегическая составляющая и сложная структура. Но больше всего меня захватывает соревновательный дух и ощущение освоения нового героя. Я больше не играю преданно за мидера и лесника; теперь предпочитаю более легкую и приятную роль саппорта. Тем не менее, я играю в эту игру только с друзьями и уже не припомню, когда в последний раз отправлялся в одиночную миссию.

8 – Аид

Игры в жанре rogue-like могут не понравиться всем, поскольку они обладают повторяющимся геймплеем и требуют гринда, что может быстро утомить некоторых игроков, особенно тех, кто предпочитает сильные сюжеты. С другой стороны, я больше ценю механические аспекты игры, чем историю. Однако, когда игра предлагает исключительную боевую механику в сочетании с эмоционально захватывающим сюжетом, это как найти золотую жилу. Именно это и предлагает Hades, разработанная Supergiant Games. Этот rogue-like dungeon crawler является ярким примером выдающегося дизайна, демонстрируя свое наследие от таких игр, как Bastion, Transistor и Pyre. В Hades смерть – это не просто конец, а возможность глубоко изучить мотивацию каждого персонажа. В отличие от аналогичных игр в этом жанре, смерть в Hades не равнозначна неудаче; вместо этого она представляет собой шанс раскрыть больше сложной ткани греческой мифологии и установить связи с захватывающим ансамблем богов, героев и монстров. Хотя это и не является советом по покупкам, если вы еще не пробовали rogue-lite игру, я не могу более настоятельно рекомендовать Hades без колебаний.

Смотрите также

2025-09-02 18:45