Новый двойной счет: квант и камни!

В жизни наверняка три вещи: смерть, налоги и холодная погода в феврале. Это прекрасная причина, чтобы насладиться комфортом в помещении, возможно, с угощениями и цифровыми играми. Я даже не могу начать считать ночи, которые я провел, спясь, как черепаха на спине, окруженную закусками и моей паровой палубой!

Сегодня пришло время для еще одного уютного двойного счета, в котором участвуют две игры — Quantum Odyssey и Stone of Madness — которые были выпущены ранее в этом месяце. Эти интригующие названия отклоняются от типичного игрового пути, предлагая свежий поворот для тех, кто ищет нетрадиционный опыт.

Quantum Odyssey

Среди двух игр Quantum Odyssey выделяется более своеобразным, и мне потребовалось некоторое время, чтобы полностью понять ее механику. Это, безусловно, самая сложная игра, которую я рассмотрел в последние месяцы, и на рынке нет ничего подобного на рынке. Честно говоря, я не продвигался очень далеко в этой игре, так как начал играть в нее только на прошлой неделе. Вот мои первые мысли о квантовой одиссеи.

Эта игра раннего доступа, запущенная Interactive от Quark 30 января за 19,99 долл. США, представляет собой редкую находку, посвященную квантовым вычислительным симуляциям. Не каждый день мы сталкиваемся с играми, углубляющимися в такие сложные концепции! Интересно, что это совпадает с годом ЮНЕСКО кванта 2025 года, отмечая столетие развития квантовой механики. Должен признаться, я не знал об этом значительном событии в науке, пока не прочитал страницу магазина игры, поэтому большое спасибо интерактивному Quark за просвещение меня!

В более простых терминах Quantum Odyssey является довольно сложной игрой, как и следовало ожидать. К счастью, это поставляется с многочисленными учебными пособиями, которые направляют игроков, что полезно для кого -то вроде меня, который находит головоломки. Тем не менее, квантовые вычисления — это не прогулка в парке! Я восхищаюсь тем, как интерактивная Quark упрощает процесс обучения. Вы можете повторить все учебники и диалоги по мере необходимости, и есть руководство в игре (Codex) для дальнейшей помощи, когда вам это нужно.

Квантовая Одиссея вспыхивает энергией, имея более 400 головоломок, которые могут похвастаться более чем 400 головоломками. Игра ведут вас в повествование в вымышленной вселенной, под влиянием квантовых вычислений, в будущем режим песочницы и потенциальные многопользовательские события. Примечательно, что он демонстрирует высокий уровень уточнения, который затрудняет поверить, что он все еще находится в раннем доступе. На самом деле, это заставляет меня сомневаться в том, действительно ли ранний доступ был действительно необходимым. И это не критика! Это требует вашего полного внимания. Это не та игра, которую вы можете случайно играть при управлении другими задачами; Я обнаружил это из первых рук, пытаясь манипулировать редактированием книг и квантовой одиссеи. Очевидно, что эти два вида деятельности не хорошо объединяются.

Я еще не играл достаточно в этой игре, чтобы предложить тщательный обзор, но если вы любите квантовую механику и хотите исследовать ее дальше, это может быть отличным выбором для вас. Я планирую вернуться к игре с большим количеством пониманий, как только я потратил в нее больше времени, так как я обнаружил, что думаю об этом, работая над Stone of Madness. Если игра привлекает ваше внимание, уделите ей некоторое время и посмотрите, куда она вас приведет.

Камень безумия

Эта игра застала меня врасплох, потому что, хотя я наслаждался богохульзными играми, я не очень люблю сложные игры с боями/души. Играя в Blasphemous 2 заставила меня немного проклинать. Команда на Game Kitchen уже некоторое время работает над камнем безумия и выпустила ее к концу января. Большое спасибо разработчикам и прессеннину за предоставление нам копию, и мне в конечном итоге удалось сыграть в игру.

Вместо того, чтобы полагаться на интенсивные сражения, они предпочитают включать головоломки и скрытность в камень безумия, что обеспечивает хороший контраст. Несмотря на то, что они испытывают несколько ошибок и нуждаются в более общем польском, убедительные повествовательные и надежные стелс-механики отличают эту игру от аналогичных доступных в настоящее время из титулов, ориентированных на скрытность.

Испания 18-го века служит фоном для «камня безумия», захватывающей сказки, которая полностью разворачивается в иезуитском монастыре в Пиренеях, которая служит как инквизиционная тюрьма и убежище для безумного. Группа из пяти заключенных должна сотрудничать, чтобы вырваться на свободу во время навигации по внутренней борьбе. Я был очарован тем, насколько эффективно игра включала чувство отчаяния как в его повествование, так и в механику. Охватывая две кампании и приблизительно 30 часов игрового процесса, игра довольно обширна, хотя я только что поцарапал поверхность, играя в течение нескольких часов.

Повествование и окружающая среда вращаются вокруг выживания и столкновения с личной борьбой, и я нашел его более очаровательным, чем я первоначально ожидал. В этом приключении вы контролируете группу из пяти персонажей: Агнес, Леонора, Амелия, Альфредо и Эдуардо, каждый из которых отчетливо создан с уникальными сильными сторонами и уязвимостями. Несмотря на то, что игра в Испании 18-го века, игра включает в себя магические элементы. Каждый персонаж обладает особыми способностями, имеющими решающее значение для прохождения укрепленного монастыря. Например, некоторые персонажи могут перемещать большие объекты, которые не могут другие, в то время как другие могут использовать магию, чтобы проложить путь.

В этой игре Стелс настоятельно рекомендуется в отношении конфронтации с охранниками, так как обычно это мудрый выбор. Вращение в бою может быть сделано, но скрытность является предпочтительным. Окружающая среда и обстановка эффективно передают репрессивный и мрачный характер тюрьмы. Игровой дизайн и визуальные эффекты имеют ощущение, похожее на отчаяние, но с большим количеством головоломок и элементов RPG, интегрированных в игровой процесс. Иногда кажется, что вы манипулируете сложным произведением искусства, но экологический дизайн впечатляет, несмотря на относительно простую графику.

Одним из ключевых аспектов является психологическая система, где каждый персонаж должен бороться со своими личными страхами или травмами, что может привести к тому, что они приведут к умственной нестабильности, если он не проверяет. Поддержание их психологического благополучия имеет решающее значение для их выживания, так как поломка может оказаться катастрофическим в этой ужасной тюрьме. Я считаю понятным, что персонажи могут чувствовать себя поврежденными при таких обстоятельствах, что делает задачу игрока, чтобы помочь исцелить и управлять своим эмоциональным состоянием, чтобы терпеть.

Выступая из опыта, я столкнулся с несколькими икотками в своем прохождении — ошибки здесь и там, некоторые схватывания персонажа, которые требовали перезагрузки сохраненных очков, и случайные сбои с способностями не отвечают, как ожидалось. По сравнению с опытом других игроков, я считаю себя счастливчиком. Некоторые обновления имеют заметно повышенную производительность, но все еще есть место для уточнения, чтобы сгладить грубые края. Однако, если вы ищете игру в скрытность, которая в значительной степени опирается на крах и уклонение от конфронтаций, камень безумия обязательно должен быть на вашем радаре.

В следующий раз мы рассмотрим недавние инди -сенсации вечные пряди!

Смотрите также

2025-02-20 12:39