
Я начинаю сегодняшнюю TBL с захватывающих новостей о новой инди тактической RPG под названием Of Grit & Graves.
Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.
Бесплатный Телеграм каналОкей, так что я действительно увлечён этой новой RPG! Это тактическая игра с отрядами, созданная крутой инди-студией Melted Monster Game Studio, и она ощущается как ожившая настольная игра. В основном, всё, что ты делаешь, вращается вокруг броска кубиков – дело не только в характеристиках, ты действительно бросаешь! Затем тебе нужно подумать о том, где все расположены, что они могут видеть, избегать ловушек и тщательно управлять ограниченными запасами, пока ты ведёшь команду из четырёх героев через случайно генерируемые подземелья. Это супер-стратегически!

Ваши характеристики – такие как Сила, Ловкость и Интеллект – контролируют количество кубиков, которые вы бросаете при атаке или защите. Эти броски кубиков определяют успех всего, что вы делаете, от физических атак и заклинаний до уклонения от опасности. Например, увеличение Силы помогает в ближнем бою, Ловкость улучшает навыки, такие как обезвреживание ловушек и уклонение от атак, а Интеллект расширяет ваши магические способности.
Игра балансирует случайность с мастерством игрока. Статистика и способности вашего персонажа определяют основные возможности, а затем удача добавляет небольшое разнообразие в пределах этих ограничений.

Наша командная настройка проста. Воин наносит увеличивающийся урон, накапливая и используя ярость во время боя, особенно при быстром поражении врагов. Священник обеспечивает исцеление и защиту, а также может призывать существ на помощь, что отлично подходит для более длительных приключений.
Разбойники преуспевают в нанесении ударов из тени и обезвреживании ловушек, в то время как Волшебники контролируют поле боя с помощью заклинаний, которые блокируют видимость и наносят значительный урон. Этот дуэт лучше всего работает, тщательно оценивая ситуацию перед действиями: Разбойник обходит врагов с фланга, Волшебник обеспечивает поддержку и контроль, а Жрец помогает исправить любые ошибки до того, как удача отвернется.

Бои проходят на четкой сетке, где важна дальность вашего обзора и атаки каждый ход. В игре используются скрытые ловушки, запертые двери и грамотно расположенные сундуки, чтобы создать интересные варианты выбора: играть ли безопасно или рискнуть ради большей награды?
Искусственный интеллект в игре разработан таким образом, чтобы быть умным и реагировать на действия игрока. Враги запоминают, какие игроки наносят им наибольший урон, и будут соответствующим образом концентрировать на них свои атаки. Вместо простого обмена ударами, вражеские заклинатели будут использовать заклинания стратегически. Это заставляет игроков тщательно продумывать своё позиционирование и перемещаться по полю боя, вместо того, чтобы просто стоять и стрелять.
Когда вы не в приключениях, вы вернётесь в город, чтобы улучшить своего персонажа, тратя очки опыта на ключевые характеристики. Вы также можете покупать лучшее оружие и броню, чтобы усилить свои способности, готовить заклинания для следующего путешествия и экипировать магические предметы, которые ещё больше кастомизируют сильные стороны вашего персонажа.

Этот дополнительный слой геймплея позволяет вам сосредоточиться на конкретных стратегиях, используя найденное снаряжение. Вы могли бы создать персонажа, специализирующегося на мощных атаках против бронированных противников, создать персонажа, который полагается на ловушки и ловкость, или создать Волшебника, ориентированного на контроль над полем боя, а не просто на нанесение урона.
Поскольку подземелья генерируются случайным образом в семи различных сеттингах, и каждое задание имеет уникальные цели, ваши решения должны хорошо работать в самых разных ситуациях, а не только в одной конкретной головоломке.
Хотите попробовать? Демо-версия предлагает существенное первое впечатление. Выпущенная 24 октября 2025 года, она включает 12 заданий на трех уровнях подземелий – достаточно времени, чтобы понять, как работают основные механики игры, такие как броски кубиков, видимость и ловушки, по мере улучшения ваших персонажей.

Разработчики быстро устранили некоторые первоначальные проблемы в выходные дни, включая ошибки с заклинанием и телепортационной ловушкой. Они также провели стрим к запуску, который показывает, что они активно прислушиваются к отзывам игроков. Полная игра запланирована к запуску в Steam 6 марта 2026 года, а бесплатная демоверсия доступна для игры прямо сейчас.
Смотрите также
- Серебро прогноз
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- Whoosh акции прогноз. Цена WUSH
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена IRAO
2025-10-27 12:58