Плейтест RPG Space Scum привносит суровые тактики Battle Brothers в космос.

Несмотря на то, что я проиграл на первом ознакомительном прохождении, должен признать, что игра кажется многообещающей как новая игра в жанре выживания, в которую можно без колебаний вкладывать бесчисленные часы.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

Как преданный поклонник, я только что испытал удовольствие от участия в первом публичном тестировании ‘Space Scum’ – тактической ролевой игры, которая с гордостью демонстрирует влияние ‘Battle Brothers‘, одновременно смещая динамику игрового процесса в захватывающую, процедурно генерируемую научно-фантастическую вселенную.

Недавно выпущенный плейтест предлагает первоначальное исследование новой планеты, позволяя игрокам экспериментировать с составами команд, выбором экипировки и ощутить последствия необратимых поражений в суровых межзвездных условиях.

В этих играх вы найдете систему, которая должна показаться довольно интуитивной, если вы когда-либо играли в стратегии, сосредоточенные на управлении наемниками. Вам предстоит создавать свою команду воинов, собирать все доступное оружие и ресурсы и отправляться на задания, разбросанные по случайно генерируемым мирам.

Каждая битва разворачивается уникальным образом, в зависимости от выбранной начальной точки, союзов, заключенных по пути, и поставленных задач. Успех часто зависит от стратегического сочетания ближнего боя и маневров на дальних дистанциях.

В Battle Brothers концепция перманентной смерти является неотъемлемой частью дизайна. Это означает, что когда наемник погибает в бою, он не воскрешается; вместо этого его отсутствие существенно меняет динамику отряда, выходя за рамки простых числовых изменений.

Хотя это может причинять боль, в конечном итоге это подталкивает к новым решениям – и в этом цель. Путь вперед постоянно сталкивается с этим препятствием; по мере того, как выжившие получают опыт и собирают добычу, они приобретают новые способности и улучшенное снаряжение, но игра упорно не дает облегчения. Быстро истощающиеся начальные запасы, каждая битва несет в себе риск уменьшения ресурсов.

Презентация сильно подчеркивает основную идею, изображая суровый и опасный мир, в котором каждая планета кажется безжалостной, а каждая встреча потенциально угрожающей. (Этот проект отказывается от глянцевой научной фантастики, вместо этого изображая вселенную, где каждая планета сурова, а каждое столкновение может быть опасным.)

Компания, известная как *Sole Survivor Games*, была основана в 2017 году. Её основателями стали два человека: Саймон, который перешел из юридической карьеры в дизайн, и Эд, опытный бывший технический чертежник, теперь отвечающий за программирование.

Этот дуэт часто называет проект попыткой воплотить все, что им нравится в Battle Brothers, одновременно отправляясь в уникальное жанровое пространство. Их работа поддерживается Forklift Interactive, лейблом, управляемым ветеранами игровой индустрии, которые имеют опыт финансирования игр, делающих акцент на взаимодействии игроков и динамичном игровом процессе.

Текущий плейтест, который продлится до 9 сентября на Steam, предоставляет первоначальную возможность оценить, как все эти концепции сочетаются друг с другом. Для опытных игроков в тактические ролевые игры Space Scum предоставляет узнаваемый фундамент, дополненный свежей обстановкой и динамичной процедурной структурой, которая благоприятствует как потерям, так и выживанию.

Основной акцент сделан не на роли героя – речь идет о последствиях, когда твоя команда не непобедима. Хотя я пока не могу назвать дату выхода, добавление в список желаемого необходимо. Трейлер игрового теста представлен ниже:

Смотрите также

2025-09-03 18:59