
Obsidian добавляет полноценную пошаговую боевую систему в классическую игру Pillars of Eternity. Открытая бета-версия будет доступна, начиная со среды, 5 ноября, для игроков на Steam и Xbox PC. Разработчики описывают это как значительную новую игровую опцию и планируют собирать отзывы игроков в течение длительного периода тестирования, прежде чем выпустить её для всех.
Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.
Бесплатный Телеграм канал
Это не просто копия эксперимента 2019 года Deadfire. Obsidian внесла несколько ключевых изменений в системы игры, чтобы обеспечить ощущение интеграции пошаговых боев с существующими правилами Pillars.
Мы изменили скорость событий в бою. Скорость вашего персонажа теперь влияет на то, как часто он может совершать действия, а такие вещи, как смена оружия, теперь происходят быстрее, но ограничены в каждом ходу, чтобы сохранить баланс. Мы также сделали бои более опасными, чтобы сражения заканчивались быстрее и не затягивались.
Я очень рад, что теперь вы можете выбрать пошаговый режим при начале новой игры! И что еще лучше, вы можете переключаться между ним и системой реального времени с паузой, когда захотите, прямо в меню настроек. Разработчики даже думают о добавлении простой кнопки, чтобы переключение было супер-легким. Поскольку это все еще бета-версия, я ожидаю несколько ошибок и некоторой настройки, чтобы добиться идеального баланса, но я не могу дождаться, чтобы попробовать это!

В настоящее время игра доступна только на ПК через Steam и Xbox PC. Obsidian не объявляла, будет ли она доступна на консолях во время этой тестовой фазы.
Вместе с объявлением было опубликовано видеообращение от гейм-директора Джоша Сойера, в котором он объясняет, что эта функция была разработана на основе запросов игроков. Она опирается на успех пошагового режима, добавленного в Deadfire в 2019 году, и является прямым результатом отзывов сообщества.
Расширение Deadfire изначально было запущено как публичная бета-версия с патчем 4.1, и функции из этой бета-версии теперь перерабатываются и используются в оригинальной игре.
Игра Pillars of Eternity впервые стала популярной как ролевая игра, где можно было остановиться и разработать стратегию в середине битвы, вдохновляясь старыми, любимыми играми, такими как те, что созданы с использованием Infinity Engine.

Переход к более структурированной боевой системе влияет на то, как быстро и чётко проходят сражения. Индивидуальная инициатива и скорость персонажей становятся более важными, ограничения на быстрые действия предотвращают чрезмерное использование предметов, замедляющее процесс, а повышенная опасность призвана сделать более простые бои быстрее, не жертвуя при этом стратегическими возможностями.
Игра сохранит свою устоявшуюся механику строительства и стратегический геймплей, но теперь будет чётко показывать игрокам, когда у них появляются возможности для выбора, что понравится тем, кто предпочитает пошаговые системы. Obsidian планирует продолжать улучшать игру во время бета-тестирования и приветствует отзывы игроков.
Если вы хотите сразу же протестировать новую боевую систему, ищите бета-версию в Steam, начиная с 5 ноября, или обновите игру на Xbox PC. Затем начните новую игру с включенным новым режимом боя или измените настройку в меню опций, если вы уже играете. Мы будем отслеживать отзывы и сообщим вам, сохранит ли финальная версия те же настраиваемые опции, которые мы тестируем сейчас.
Смотрите также
- Серебро прогноз
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- ОВК акции прогноз. Цена UWGN
- Whoosh акции прогноз. Цена WUSH
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- Будущее эфириума: Тенденции цен на криптовалюту ETH
- Рискованная ставка SharpLink на $200M ETH: DeFi или отчаяние? 🚀💸
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Будущее эфириума классик: Тенденции цен на криптовалюту ETC
2025-11-04 13:58