Прелюдия: Темная боль — впечатления от демоверсии тактической ролевой игры и анализ краудфандинга на Kickstarter

Вскоре после запуска кампании Kickstarter для «Prelude: Dark Pain», новой тактической RPG от независимой испанской студии QUICKFIREGAME, она легко превзошла свою цель финансирования — собрав более €40,000 менее чем за 15 часов. После того как я попробовал доступную демо-версию, могу заверить вас в её высоком качестве.

📊 Инвестиции без страха!
ФинБолт покажет, когда нужно действовать, чтобы не упустить момент!

Присоединиться в Telegram

Это может показаться чрезмерным энтузиазмом или высокомерием, но я уже довольно давно слежу за игрой ‘Prelude’, после того как обнаружил ее в Steam. Ранее обновления были нечастыми. Однако последние несколько дней принесли новый трейлер, раскрытие персонажей и даже возможность сыграть тестовую версию игры, которую разработчики мне предоставили для тестирования. По демоверсии, которую я прошел — включая напряженную сцену боя на движущемся экипаже и захватывающий бой с боссом — я считаю, что эта игра обещает быть исключительной.

В вымышленном мире Statera вам предстоит принять роль Сорина, чернорабочего кузнеца, чьи близкие были жестоко убиты фанатичными последователями Ашенового Креста, которые одержимы охотой на ведьм. Сюжет затрагивает взрослые темы и предлагает несколько вариантов развития истории, зависящих от ваших решений как игрока.

Как геймер, я погружаюсь прямо в сердце игры вместе с Сореном и несколькими игровыми персонажами — включая классического гигантского героя и его меч, а также ловкую лучницу. Боевая система здесь уникальна: вместо индивидуальной структуры ходов используется командная структура хода, что делает расположение критически важным. Зайти за спину или обойти врагов дает дополнительные повреждения, тактическое преимущество сложно игнорировать!

Система навыков является еще одной замечательной особенностью, которую стоит отметить. Например, массивный персонаж может ворваться в сердце вражеской группы для немедленного боя, тогда как другая сила дает возможность установить автоматическую турель, которая автоматически стреляет каждый раунд. Важно отметить, что использование навыка не заканчивает ваш ход; вместо этого вы можете потратить очки навыков (которые немного восстанавливаются с каждым новым раундом), затем передвинуться и завершить ход стандартной атакой.

На демонстрации битвы казались захватывающими и указывали на настоящую способность вместить сложные стратегии, особенно когда способности использовались стратегически. Мне не терпится исследовать дальше, чтобы раскрыть степень тактического богатства, которое обещает полная игра.

Один аспект, который действительно вызывает мой интерес и не был продемонстрирован в демоверсии – это стратегический уровень. В игре «Prelude» присутствует система строительства баз — по сути, убежище или центральный узел — где вы можете ухаживать за 20 персонажами для игры и наблюдать за ними. У вас будет возможность отправлять их на различные задания, чтобы собирать ресурсы, которые затем можно использовать для создания предметов и нового оборудования. Эта особенность глубоко затрагивает меня в этом жанре – она добавляет насыщенный стратегический уровень помимо простого боя.

Игра выделяется визуально и звуковым сопровождением, демонстрируя качество на уровне лучших игр. Особенно впечатляющими являются её кат-сцены, напоминающие те, что в Darkest Dungeon, а боевые сцены погружают благодаря своей атмосфере. Более того, звуковой дизайн заслуживает похвалы, учитывая, что он выполнен талантливой Куми Таниокой, известной по работе над Final Fantasy Crystal Chronicles.

Если QuickfireGames выполнит свои обещания с этой демоверсией, ‘Prelude: Dark Pain’ может стать ключевой игрой для любителей стратегических ролевых игр. Учитывая её быстрый успех в ходе кампании на Kickstarter, когда она превысила цель в €40,000 всего за 15 часов, очевидно, что…

Смотрите также

2025-05-03 13:58