Разработчики Binding of Isaac представили 50 минут игрового процесса новой игры Mewgenics перед ее запуском в феврале 2026 года.

Как преданный поклонник мира игр, я рад сообщить, что после более чем десяти лет взлетов и падений у долгожданной игры Mewgenics наконец-то появилась конкретная дата выхода! Новый трейлер заверяет нас, что проект Эдмунда Макмиллена и Тайлера Глейла, который разрабатывался довольно долго, выйдет в феврале 2026 года. Не могу дождаться, когда смогу поиграть!

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

Как любитель игр, я не могу не радоваться новому трейлеру, который сейчас наделал шума! В нем есть уникальное сочетание реальных сцен и анимированных последовательностей, которое действительно выделяет его среди других. Необычная атмосфера и мрачный юмор ощутимы — кажется, будто они смеются над тобой прямо с экрана!

Уникальное сочетание мрачного юмора и шокирующих элементов, характерное для МакМиллена, ярко выражено в этой работе через темы перенаселения, жутких изображений кошек и причудливых схем именования. Одновременно с этим, видео предлагает хорошо организованный предварительный обзор игровых механик, демонстрируя такие особенности, как пошаговые стратегические бои, строительство базы и основные системы размножения, которые составляют основу дизайна игры.

Mewgenics сочетает в себе структуру ролевой игры типа roguelike со стратегическими элементами, основанными на кошках. В каждом прохождении вам предстоит создавать и управлять командой кошек с различными характеристиками, проходить сражения и развивать свою базу, чтобы лучше подготовиться к предстоящим путешествиям.

Приблизительное время для неторопливого прохождения составляет около 200 часов, в то время как опытный игрок может завершить его примерно за 50 часов.

Игра исследует свои темы далеко за пределами простой сатиры. Значительный акцент делается на генетике, где такие состояния, как аутизм, дислексия и первичный карликовость, изображаются не просто как ограничения, а скорее как тактические преимущества, которые можно использовать.

Кошка с аутизмом может демонстрировать исключительные способности к природной магии, в то время как дислексия может влиять на боевую статистику, принося потенциальную опасность и неожиданные преимущества в боевых ситуациях.

Перефразируя исходное предложение, мы стремились сохранить его смысл, делая его более понятным и доступным для широкой аудитории. Новая формулировка призвана сделать текст более ясным и легким для чтения, не изменяя ключевые концепции или сообщение, передаваемое оригиналом.

Макмиллен отмечает, что некоторые части являются отражением его личного опыта, и они призваны подчеркнуть важность принятия и максимального использования унаследованных качеств, вместо того чтобы рассматривать их как недостатки или несовершенства.

Музыка для этого проекта была создана Ридикулоном, известным своей работой над такими играми, как The Binding of Isaac и Super Meat Boy. Сейчас мы находимся на финальных этапах разработки, и большинство ключевых функций уже завершены. В ближайшие месяцы наша команда сосредоточится на создании кинематографических роликов, улучшении визуальной составляющей и эффектов, тонкой настройке испытаний на поздних этапах игры и проведении внутренних игровых тестов.

Mewgenics впервые появилась в 2012 году от Team Meat, но разработка была приостановлена из-за сложностей, связанных с масштабом проекта. Позже, в 2018 году, Эд Макмиллен и Glaiel вдохнули новую жизнь в проект, превратив его из симулятора жизни в пошаговую рогалик-игру.

Новейший трейлер ясно дал понять, что стиль игры и дата выхода, 10 февраля 2026 года, будут доступны на ПК через Steam. Это говорит о том, что проект почти завершен.

Смотрите также

2025-09-03 12:59