После завершения практического испытания с NeverтEnd я искренне верю, что имеем дело с чем-то уникальным и замечательным. Прежде чем углубиться в мои личные впечатления от демоверсии, позвольте мне поделиться некоторыми существенными подробностями об этом проекте. Стоит отметить, что демоверсия скоро будет продемонстрирована на BitSummit: The 13th — одном из самых престижных независимых игровых фестивалей Японии.
Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.
Начать лечениеИгра под названием «Endless» первоначально привлекла внимание как стратегическая ролевая игра (tactical RPG) в начале июня. В тот же месяц независимая студия «Hypersect» официально объявила о её выпуске.
Ожидайте ошеломляющей пиксельной графики и стратегических сражений, которые включают в себя ландшафт, зоны столкновений с врагами, износ оборудования и влияние погодных условий на поле боя, таких как холод или жара, что может сказаться как на противниках, так и на самой игровой площадке.
На демонстрации я был перемещён в часть мира с таверной, академией и несколькими локациями, где мог освоить основные аспекты: управление героями, экипировкой и инвентарём.
Говоря проще, основной мир состоит из блоков, по которым вы перемещаетесь, используя время в качестве ступеней. Плавный переход позволяет вам немного заглянуть вперед перед тем, как продолжить движение, создавая ощущение гладкости и удовлетворенности.
Моё путешествие началось сразу за пабом. Вооруженный тремя начальными персонажами — простыми крестьянами, я столкнулся с монстрами начального уровня. Они быстро уступили после того, как обучение направило меня по пути управления командами и мониторинга основных ресурсов, необходимых для этих действий.
Каждая фигура по своей природе обладает индикаторами здоровья, которые поддерживают её присутствие. Эти идентичные значения очков здоровья (HP) распространяются на любой предмет в игровом мире, который можно атаковать; удар один и есть шанс раскрыть дополнительное сокровище внутри.
Далее мы обсудим концепцию Таймстампов. Это ресурсы, используемые для перемещения по сетке и активации способностей, причем каждая способность одновременно потребляет ваше запасы Стамины.
Время полностью сбрасывается в конце вашего хода, однако стамина не делает этого — она частично восстанавливается, при этом количество восстановления зависит от уникальных характеристик каждого отдельного персонажа.
Взгляните на профиль своего персонажа, и вы заметите, что классы представляют обычные профессии. Например, фермер начинает с меньшей ловкостью, но продвигается к большей выносливости и более существенному запасу здоровья.
Кроме того, экспертное владение оружием играет ещё одну ключевую роль. Игра «Never’s End» следует той же линии, что и Fire Emblem: чем больше персонаж использует определённое оружие, например меч, тем выше становится его мастерство в использовании этого типа оружия.
Особенность ролевых игр (RPG), которую я особенно ценю, это внедрение концепции стойкости или выносливости, которая также присутствует в Never’s End. Каждый персонаж обладает: 1) определённым уровнем устойчивости к повреждениям, который уменьшается при получении урона во время игры; и 2) возможностью восстановить эту стойкость через отдых или определённые действия внутри игры.
- два слота для оружия
- 1 слот головного убора
- 1 слот брони
- 2 слота для зелий быстрого доступа
Со временем каждое использование оружия приводит к снижению его долговечности; аналогично, щиты, доспехи и шлемы изнашиваются тем же образом. Во время битвы особенно захватывающе наблюдать за тем, как разлетается шлем скелета, открывая его череп и делая уязвимым для мощных ударов.
Кроме атаки своим оборудованием, вы также можете бросать обломки от поверженных врагов, что добавляет универсальности в бою, редко встречающейся в данном игровом жанре.
Каждое умение явно демонстрирует как свой потенциал урона, так и процент точности попадания, гарантируя полную информированность о уровне риска каждого действия после выбора цели.
Боевая система работает по строгой очередности: все участники, будь то друг или враг, выполняют свои действия в рамках одной и той же фазы. Порядок определяется показателем Инициативы каждого персонажа. Кроме того, любая единица может отложить своё действие до конца фазы для оптимальной позиции или своевременного контратаки.
Наименее обычным, но возможно самым значимым аспектом является система магии, которая интригующим образом отличает мир ‘Never’s End’. В демонстрации персонажи вызывают магию путем изменения температуры определенных плиток вместо использования традиционных заклинаний.
В реальной жизни можно быстро увеличить или уменьшить температуру: 1) Чтобы что-то быстро охладить, снизьте температуру. 2) Чтобы мгновенно нагреть что-то, повысьте температуру.
- создавайте порывы ветра, которые отталкивают противников к союзникам, опасностям или с высоты;
- поджечь местность, снаряжение или врагов;
- мгновенно замораживает всё, будь то враг, препятствие или плитка пола.
Каждая клетка на поле боя служит захватывающим и изменчивым элементом в уникальной головоломке, предлагая стратегическую глубину и потенциал для творческих тактических прорывов после освоения.
Демонстрация представляет несколько захватывающих глобальных направлений. В полной версии игры у вас будет возможность свободно исследовать различные интересные места размещения, предоставляя вам простор для исследования и выбора.
В игре «Never’s End», у вас есть возможность сразу же погрузиться в склеп или отложить это до тех пор, пока вы не наберете больше опыта по пути. Я с нетерпением жду возможности исследовать глубже!
Вот краткий обзор на данный момент; он должен удерживать ваше внимание до тех пор, пока вы не сможете погрузиться в эту увлекательную стратегическую ролевую игру. На текущий момент нет запланированной даты релиза. Больше информации можно найти на странице игры в Steam и ниже представлен трейлер.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Будущее эфириума: Тенденции цен на криптовалюту ETH
- Делимобиль акции прогноз. Цена DELI
- Ростелеком акции привилегированные прогноз. Цена RTKMP
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- Совкомбанк акции прогноз. Цена SVCB
- ДЭК акции прогноз. Цена DVEC
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
2025-07-21 21:58