Смерть желания

Как геймеру, имеющему опыт изучения и оценки игр, предлагающих настройку и доступность, мне было сложно попасть в Elden Ring из-за его высокого уровня сложности. Тем не менее, я был заинтригован новой игрой Death of A Wish, которая вышла недавно, и решил попробовать, несмотря на мои первоначальные трудности с боем.


Мне очень нравятся игры, в которых проверяются мои навыки. Меня особенно привлекают те, которые позволяют игрокам настраивать свой игровой процесс. Однако мне было трудно попасть в Элден Ринг, несмотря на его привлекательность. Хотя я обожаю эту игру, мне трудно добиться в ней успеха. Это не недостаток игры; скорее, это моя собственная неспособность достаточно быстро адаптироваться.

Как геймер и писатель, я хотел бы поделиться некоторыми обновлениями, прежде чем погрузиться в сегодняшний контент. Мои писательские проекты продвигаются довольно хорошо. Фестиваль Steam Next Fest уже не за горами, и я рад рассказать о некоторых интригующих играх во время этого мероприятия. Однако напишу ли я об этом статью, будет зависеть от моего свободного времени. Балансирование написания статей для штаб-квартиры Steam Deck, TheStrategyInformer и этой платформы занимает меня очень занято. Приношу извинения за задержку с отправкой материалов интервью, размещением интервью и публикацией обзоров. За последние несколько месяцев накопилось значительное количество невыполненных работ, и я разочарован тем, что не смог справиться со всем этим раньше. Из-за продолжающихся проблем со здоровьем и новых рабочих заданий я иногда чувствую себя игривым щенком, окруженным бесконечным множеством плюшевых игрушек!

Смерть желания

Пытаясь сделать обзор широкого спектра игр, я пытаюсь применить свежий подход. Я называю эти новые обзоры «Попытки Шрама». Хотя они имеют сходство с моими краткими обзорами, они, возможно, не так глубоки. К сожалению, у меня еще не было возможности подробно изучить Death of A Wish, но, возможно, этот краткий обзор заинтересует некоторых игроков.

Как геймер, я должен признать, что погода в старом добром Блайти в последнее время была довольно приятной. На прошлой неделе было несколько захватывающих гроз, которые стали отличным развлечением в помещении – знаете, такое, которое всегда более захватывающе, если смотреть, не выходя из собственного дома. Сейчас ситуация постепенно налаживается, и я держу кулачки за прекрасные прогулки в ближайшем будущем!

В общем, на этом моя вводная речь на сегодня закончена, давайте поговорим о Death of A Wish! Эта игра вышла еще в марте, и только недавно я нашел свободное время, чтобы поиграть в нее. Мне бы только хотелось сыграть в нее раньше, потому что Death of A Wish дышит классом из каждой поры. Хотя это одна из тех сложных игр, от которых я обычно убегаю, она предлагает массу способов настроить то, как вы хотите в нее играть. Тем, кто знает мои вкусы в обзорах, я предпочитаю кастомизацию и доступность в своих играх. Я рад играть в сложные игры, и снова и снова сталкиваться с битвой с боссом иногда доставляет удовольствие. Я испытываю это прямо сейчас с No Rest For The Wicked. Я все еще на первой кровавой карте и постоянно умираю от большого босса-рыцаря, преграждающего мне путь к Таинству.

Смерть желания

Нашли ли вы опыт в No Rest For The Wicked, или, как я теперь буду называть его DeathWish, невероятно раздражающим, но воодушевляющим? Моя встреча с «Смертью желания» отражает это мнение. Я потратил около часа на первую битву с боссом, проиграв около двадцати раз, прежде чем взломать код. Признаюсь, я не профессионал, когда дело касается динамичных ролевых игр, и мне нужно время на акклиматизацию. DeathWish, в своем жестоком обаянии, предпочитает безумный ближний бой, где враги наносят серьезный удар. Чтобы выжить, нужно всегда оставаться начеку. И да, с этого момента я решил назвать его DeathWish – прозвище с некоторым изюминкой.

Как преданный поклонник DeathWish, я очарован не только ее игровым процессом. Визуальное оформление этого мрачного оккультного шедевра поразило меня, несмотря на абстрактную графику, которая поначалу могла показаться необычной. Погрузитесь в мир, окутанный тьмой и отчаянием, где вы отправитесь на поиски мести культу, который создал вас.

Смерть желания

Во время сражений Deathwish обеспечивает широкие возможности персонализации благодаря системе Aria и регулируемым настройкам. Вы можете настроить своего персонажа, выбрав различные «Добродетели», улучшая игровой процесс за счет плавных движений и интуитивно понятных инструкций. Первоначальный игровой процесс был увлекательным и эффективным, помогая мне освоить основы, благодаря чему даже сложное казалось управляемым. Кроме того, удобство включения модификаторов простым нажатием кнопки обеспечивает приятный опыт, предлагая внутриигровые ярлыки без необходимости предварительной их разблокировки.

В моем предстоящем подробном анализе под названием «Краткий обзор» я углублюсь в «Смерть желания». Пока что я нахожу это весьма привлекательным. Что ты думаешь о формате «Scar Tries»? Вам доводилось играть в «Death of a Wish»? Поделитесь!

Смотрите также

2024-07-05 20:28