Смерть желания

Как фанат и писатель, я полностью разделяю признательность автора за игры, предлагающие возможности настройки, особенно когда речь идет о сложных играх. У меня была изрядная доля проблем с Elden Ring, но я восхищаюсь его глубиной и сложностью. Игра не виновата, что я в ней ужасен!


Мне очень нравятся игры, которые доводят мои навыки до предела. Меня особенно привлекают те, которые позволяют игрокам настраивать свой игровой процесс. Эта функция является для меня большим плюсом и, возможно, объясняет, почему мне поначалу было трудно адаптироваться к Elden Ring. Несмотря на трудности, я безмерно восхищаюсь игрой, но, к сожалению, у меня с ней дела обстоят не очень хорошо — вина лежит не на игре, а на мне самом.

Прежде чем мы углубимся в сегодняшнюю тему, я хотел бы поделиться некоторыми недавними событиями. Мои писательские проекты продвигаются довольно хорошо. Приближается фестиваль Steam Next Fest, и я рад представить вам некоторые игры во время него. Однако, напишу ли я об этом статью, зависит от моего свободного времени. Я очень занят, совмещая работу со штаб-квартирой Steam Deck, TheStrategyInformer и этой платформой. Приношу извинения за задержку отправки материалов интервью, проведения интервью и публикации обзоров. За последние несколько месяцев у меня накопилось значительное отставание, о чем я сожалею. Учитывая постоянные проблемы со здоровьем и новые задания, такое ощущение, будто щенку дают бесчисленное количество игрушек, с которыми можно играть.

Смерть желания

Стремясь изучить разнообразие игр, я выбрал свежий подход. Представляем «Scar Tries», где я углубляюсь в экспериментальные игры. Эти обзоры будут иметь сходство с моими краткими обзорами, но могут не обеспечивать такой же уровень детализации. К сожалению, из-за нехватки времени я еще не полностью погрузился в Death of A Wish. Тем не менее, этот краткий анализ призван вызвать интерес и побудить других попробовать его.

Погода в дорогой старой Британии сейчас довольно приятная. Не так давно мы пережили несколько захватывающих гроз, наблюдать за которыми было действительно увлекательно, особенно из уютного комфорта наших домов. Сейчас обстановка постепенно теплеет, и я с нетерпением жду новых прогулок на свежем воздухе.

Привет, я закончил готовить почву для сегодняшнего разговора, давайте погрузимся в Death of a Wish! Выпущенная в марте, эта игра совсем недавно привлекла мое внимание своим увлекательным геймплеем. Я не могу не чувствовать укол сожаления о том, что не обнаружил этого раньше. Death of a Wish излучает изысканность со всех сторон. Хотя она принадлежит к той категории игр, которые обычно вызывают у меня паузу из-за своей сложности, возможности ее настройки для меня просто неотразимы. В моем игровом опыте я ценю гибкость и доступность.

Смерть желания

Вас это сильно раздражает, но мне очень нравится путешествие в No Rest For The Wicked? Опыт с Death of A Wish аналогичен. Я потратил около часа на первую битву с боссом, уступив примерно двадцать раз, прежде чем взломал код, как эффективно победить его. Я не профессионал, когда дело касается динамичных и напряженных ролевых игр, и мне всегда нужно время, чтобы привыкнуть к этим играм. Death of a Wish не является исключением, поскольку в ней упор делается на яростные сражения на ближней дистанции, в которых враги наносят удар. Чтобы выжить, вам нужно всегда быть начеку. И поскольку мне нравится давать прозвища, давайте в дальнейшем будем называть это DeathWish.

Как страстный геймер, я был очарован уникальной привлекательностью DeathWish. Вопреки тому, что можно было ожидать от абстрактной графики, дизайн игры вызвал у меня трепет. Погруженный в темную оккультную вселенную, моя миссия — отомстить культу, который привел меня в этот мир.

Смерть желания

Как поклонник Deathwish, я поражен уровнем настройки, который он предлагает во время боя. Система Aria и настройки специальных возможностей предоставляют безграничные возможности для настройки моего персонажа: от оснащения различными «Добродетелями» до настройки движений и обучения для обеспечения беспрепятственного опыта. Игра сложная, но ее ранние этапы отлично научили меня основам. А если что-то станет слишком сложным или простым, я могу легко включить модификаторы простым нажатием кнопки — это похоже на использование внутриигровых чит-кодов без каких-либо проблем!

В моем предстоящем подробном анализе, озаглавленном «Краткий обзор», я углублюсь в «Смерть желания». Как бы я ни был впечатлен этой игрой, мне бы хотелось услышать ваши мысли о ее уникальном формате «Scar Tries». Вы уже попробовали «Death of A Wish»? Пожалуйста, поделитесь своим опытом!

Смотрите также

2024-07-11 18:41