Стратегическая RPG МЕНЕДЖЕР Представляет Крупные Тактические Обновления, Транспортные Средства, Отряды и Больше

Создатели предстоящей пошаговой ролевой игры MENACE, запланированной к выпуску в третьем квартале 2025 года, усердно корректируют ключевые элементы, влияющие на тактическую и стратегическую стороны игрового процесса.

Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.

Начать лечение

Для тех, кто может не знать, MENACE — последнее творение от студии Overhyped, разработчиков известной по сложной ролевой игре Battle Brothers. Их энтузиазм очевиден, так как они постоянно делятся обновлениями прогресса и деталями геймплея этого нового проекта через Steam Devlog.

За последнее время я внимательно следил за их контентом и старался предоставлять краткие обзоры статей здесь. Для вашего удобства вы можете найти все предыдущие статьи в приведенной ниже коллекции.

  • Как работает стратегический слой.
  • Новые подробности о боевой системе.
  • Информация о оружиях и связанных с ними навыках.
  • Командиры отрядов, статистика, снабжение и оборудование.
  • Подавление И Улучшение Кораблей.
  • Как работают преимущества и промоции.
  • Пиратская фракция.
  • Очки действия, Миссии, Боевой дух, Система погоды и многое другое.
  • Специальная фракция, Тактическое размещение, Маскировка, миссии

За последние несколько недель я внимательно следил за обновлениями команды, которые были опубликованы в серии дневников разработчиков. Эти инсайты дали мне более четкое представление о том, как наша любимая игра изменяется по мере приближения к Раннему доступу (Early Access). От настройки конфигурации транспортных средств до внедрения долгосрочной системы людских ресурсов – вот краткий обзор всех захватывающих новых функций на горизонте.

Одним из значительных изменений является внедрение универсальной модульной системы вооружения для транспортных средств. Ранее машины были ограничены конкретными конфигурациями оружия. Теперь игроки имеют свободу настраивать свою загрузку благодаря гибкой конструкции шасси с несколькими слотами.

Транспортные средства могут быть оснащены легким, средним или тяжелым вооружением в зависимости от их конструкции. Каждый проект машины имеет уникальное расположение оружейных точек крепления. Команда отмечает, что из-за сложностей с 3D моделированием и ограничений по размеру это модульная система потребовала значительной работы за кулисами; тем не менее, она приводит к созданию универсальной системы, которая способствует стратегическому распределению сил на поле боя.

Расстановка оружия на транспортном средстве динамически влияет на его внешний вид, так как визуальные изменения отражают установленное вооружение в реальном времени.

В области пехотного боя произошел значительный сдвиг в управлении отрядами и хитпойнтами. Новая система, известная как The Squaddie System (Система отрядов), представленная в Dev Diary #27, заменяет стандартную систему здоровья на основе элементов индивидуальными солдатами, каждый из которых имеет свою уникальную личность, историю и записи миссий.

Солдаты теперь выбираются из постоянного кадрового резерва, который остается неизменным на протяжении различных миссий. В отличие от прошлого, когда солдат погибал, он не возвращается обратно; между операциями больше нет мгновенной замены.

В вашей конфигурации вы можете сформировать команду из восьми солдат с сопровождающим сержантом-командиром. Вы можете изменять размер своей команды в зависимости от тактического подхода и финансовых ресурсов. Планируете ли вы мощную огневую группу из девяти солдат или маневренную разведывательную группу всего из трех человек — выбор за вами.

Транспортные средства были даны более аутентичное ощущение через внедрение того, что мы называем «Системой сбоев». При получении большего урона они начинают развивать прогрессирующие проблемы, такие как небольшие пожары, сбои в работе оружия и вплоть до полной поломки двигателя или разрушительных взрывов.

Одним из захватывающих аспектов этой системы является интеграция уникальных неполадок, связанных с определенными видами вооружения и конструкциями шасси. Например, она может включать обратную связь от ЭМП (электромагнитной пушки), которая временно выводит из строя противника; взрыв ракет, который приводит к обратному возгоранию; или разливы топлива из резервуаров для огнеметов.

В последнем Dev Diary №25 мы добавили новую функцию под названием «Руководство для миссий», которая демонстрирует влияние стратегических решений, принимаемых во время стандартной миссии.

Этот лог разработки ведет вас от этапа к этапу по ходу вымышленной миссии: от организации оборудования до развертывания команд, внесения корректировок во время боя и захвата целей. Акцент на передвижение, временные рамки и стратегические решения показывает тщательное рассмотрение разработчиками темпа игры и управления игроком.

Как преданный игрок, я в восторге от того, что разработчики добавили захватывающий новый слой стратегии с огромной коллекцией аксессуаров и уникальных видов оружия. Эта расширенная возможность кастомизации выходит далеко за рамки простой замены оружия и брони, предоставляя мне простор для адаптации игрового опыта.

Пехотные команды могут быть оснащены различным оборудованием, включая осколочные гранаты, полевые медикаменты, дымовые шашки и даже взрывчатые заряды для разрушения. Каждый элемент имеет уникальную стратегическую значимость.

Как геймер, я обнаружил, что некоторые элементы геймплея, такие как патроны и бронеплатки, значительно повышают мою выживаемость со временем. Однако существуют предметы вроде маркера цели или стимуляторов S12, которые могут полностью изменить динамику боя в критические моменты. Интересно также отметить, что транспортные средства имеют свой набор аксессуаров, расширяя возможности для конфигурации моего снаряжения.

Как геймер, заканчивая обзор этих обновлений, хочу поделиться своими наблюдениями об оффмэп способностях (off-map abilities), которые дают тактические преимущества с моего орбитального ударного корабля. Эти способности являются ограниченными в использовании вспомогательными силами, включая артиллерийские обстрелы, ракетные удары, сбросы припасов и высокотехнологичные опции вроде энергетических лучей или штурмовых маневров.

Успех использования этих способностей сильно зависит от времени и позиции, так как они часто имеют задержки. Поскольку враги не могут уклониться от входящих атак, игрокам критически важно заранее продумать стратегию для наиболее эффективного их применения. Способности, действующие вне карты, можно получить через усовершенствования корабля или приобретение стратегических ресурсов в результате успешного выполнения миссий.

На протяжении всех этих обновлений очевидно, что MENACE уделяет особое внимание трем основным аспектам: стратегической гибкости, эффективному распределению ресурсов и влиянию каждого сделанного выбора.

Игра похоже поощряет стратегическое мышление, выбор подходящих инструментов и обеспечение выживания ведущих войск во время миссий. Небрежные действия встречают последствия.

«Menace» всё ещё запланирован к запуску в раннем доступе на ПК через Steam в третьем квартале 2025 года. Для тех, кто ждет обновлений, можно подписаться на официальный новостной бюллетень прямо с сайта разработчика или следить за обновлениями TBLC, которые безусловно предоставят всю самую последнюю информацию об игре.

Смотрите также

2025-07-28 13:58