Тактическая ролевая игра Those Who Rule: все, что вам нужно знать об игре, вдохновленной Fire Emblem, которая дебютирует на ПК

Сегодня мы погрузимся в тактическую RPG, за которой я пристально слежу уже некоторое время. Поскольку ее релиз уже не за горами, пришло время подробно рассмотреть, что может предложить Those Who Rule.

  • История
  • Игровой процесс и боевая система
    • Боевая система
    • Механика персонажей
    • Побочные цели и структура карт
  • Персонажи, классы и прогресс
    • Начальные классы
    • Основные характеристики
    • Производные боевые характеристики
    • Навыки и владение оружием
  • Что происходит между боями
    • Действия на базе
  • Первые впечатления
  • Визуальные эффекты, стиль и звук

История

Созданная Элдином Турулджей, «Those Who Rule» погружает нас в средневековую обстановку, где политические махинации и борьба за власть служат основой для захватывающих авантюр рейнджеров. Эти храбрые люди поклялись защищать империю и вскоре оказываются втянутыми в самую гущу событий, а их решения определяют ход будущих событий.

В стиле, типичном для такого рода рассказов, события развиваются в основном посредством диалогов, основанных на обмене персонажами, а не частых сражениях. Эти разговоры часто предоставляют игрокам выбор, который формирует сюжетную линию, давая каждому решению значительное влияние и делая каждый игровой опыт уникальным по сравнению с другими.

Игровой процесс и боевая система

Любители стратегических ролевых игр (SRPG) найдут себя в Those Who Rule комфортно. Она переключается между сюжетно-ориентированными моментами и тактическими стычками, уделяя большое внимание развитию персонажа. Давайте углубимся в ее боевую систему для более детального изучения.

Механика боевой системы

Сражения происходят на гексагональной сетке, где каждая команда по очереди перемещает все свои отряды, прежде чем ход получит противник. Важные аспекты включают области, где отряды могут осуществлять контроль, ограничивать движение задействованных отрядов и атаковать с флангов или тыла, что может уменьшить или полностью свести на нет контратаки. Кроме того, определенные пространства предлагают преимущества или недостатки в зависимости от их типа, привнося дополнительный тактический элемент в каждую стычку.

Механика персонажа

Персонажи со щитами обладают дополнительным ресурсом, известным как «энергия блока», которая защищает их от урона от фронтальных атак. Эта энергия не защищает от атак с тыла, что подчеркивает необходимость стратегического позиционирования. Игра включает в себя дистанционные атаки лучников, линейные атаки, нацеленные на несколько юнитов подряд, и широкомасштабные атаки двуручным оружием, которое поражает ближайших врагов. Вспомогательные юниты, такие как целители, и множество «активных и пассивных способностей» расширяют тактические возможности, предоставляя преимущества союзникам или недостатки противникам, например, снижая их точность и многое другое.

Побочные цели и структура карт

Каждое нападение предлагает исчерпывающую обратную связь, такую ​​как шансы удара, ожидаемый ущерб и возможные результаты возмездия. Кроме того, игра включает дополнительные цели, такие как обнаружение спрятанного сундука с сокровищами в течение определенного количества раундов или уничтожение определенных врагов с помощью заранее определенного персонажа, что обогащает и расширяет сложность миссии.

Карты, похоже, стратегически спланированы для поддержки различных тактик, как наступательных, так и оборонительных. Например, использование менее прямого пути для переигрывания вражеского формирования защищенных солдат может изменить баланс боя. В качестве альтернативы, размещение ваших щитоносных отрядов в жизненно важных контрольных точках может предоставить вашей команде драгоценное время для выполнения важных задач. Эти постоянно меняющиеся ситуации поощряют стратегическое мышление и адаптивность, гарантируя, что каждая битва вознаграждает тщательное планирование и гибкость.

Персонажи, классы и развитие

Развитие персонажа является ключевой особенностью в стратегических ролевых играх, и игра «Those Who Rule» демонстрирует этот аспект с богатством и универсальностью. Вот краткий обзор типов персонажей, их систем развития и атрибутов, которые влияют на их эффективность на поле боя.

Классы

В игре представлено шесть различных классов, каждый из которых обладает уникальными способностями, сильными сторонами и путями развития:

  • Истребитель
  • Солдат
  • Снайпер
  • Защитник
  • Лучник
  • Медик

Каждый персонаж получает опыт двумя основными способами:

  1. Мастерство владения оружием: Чем больше используется тип оружия, тем более искусным становится персонаж, увеличивая урон и точность.
  2. Прогресс уровня: Персонажи зарабатывают очки опыта за каждое действие в бою. Как только полоска опыта заполняется, персонаж повышает свой уровень, распределяя очки по основным характеристикам.

Основная статистика

Когда персонаж переходит на более высокий уровень, он получает очки, которые можно распределить по следующим чертам, которые, в свою очередь, влияют на его общую производительность:

[Здесь вы можете предоставить больше контекста или подробностей об игре или сценарии]

  • Жизненная сила: определяет общее количество HP персонажа.
  • Сила: влияет на урон, наносимый экипированным оружием.
  • Навыки: Повышает точность и вероятность попадания.
  • Ловкость: увеличивает шанс уклонения, приоритет контратаки и возможности двойной атаки.
  • Выносливость: определяет максимальный вес экипированного оружия и предметов до возникновения штрафов к ловкости.
  • Защита: снижает урон, получаемый от атак противника.

Каждый персонаж обладает индивидуальными профилями роста, которые определяют вероятность роста его статистики с каждым повышением уровня. Эти профили роста настраиваются и видны в главном интерфейсе игры. Игроки могут устанавливать их случайным образом или фиксировать их в соответствии с предпочитаемой стратегией.

Производная статистика боя

Основные характеристики преобразуются в специфические для боя значения, определяющие эффективность:

  • Атака: объединяет силу персонажа и показатель урона его экипированного оружия.
  • Скорость: Если скорость персонажа превышает скорость врага на 4 единицы, он получает двойную атаку.
  • Избегание: Этот показатель определяется ловкостью и управляет уклонением.
  • Перемещение: Количество гексов, которые отряд может пересечь за ход.
  • Телосложение: Показывает, какой вес может переносить персонаж, не подвергаясь штрафам к ловкости.
  • Попадание: сочетание точности оружия и показателя навыка персонажа (умноженное на 3), определяющее вероятность попадания в цель.

Навыки и владение оружием

Каждый персонаж оснащен:

  • Один пассивный навык: обеспечивает постоянные бонусы или способности (например, снижение урона от определенных атак).
  • Один активный навык: можно использовать во время боя для получения тактических преимуществ.

Таблицы навыков показывают, насколько хорошо каждый персонаж обращается с различными типами оружия. Умение обращаться с определенной категорией оружия значительно улучшает его производительность, поэтому важно подбирать для персонажей оружие, которое дополняет их способности. Сочетание характеристик, навыков и мастерства владения оружием делает каждого персонажа уникальным, предлагая игрокам широкий спектр возможностей для настройки своей команды и разработки стратегий в соответствии с их предпочтительным стилем игры.

Что происходит между боями

После завершения первых двух глав вам будет предоставлен доступ к вашей штаб-квартире. Во время простоя между миссиями вы будете управлять своим подразделением, предлагая обширные возможности настройки. Вы можете внимательно изучить каждого персонажа, оценить его снаряжение и даже использовать кузницу, чтобы увеличить урон и точность оружия. Кроме того, вы можете экипировать уникальные предметы, чтобы получить особые преимущества, такие как масштабирование урона оружия на основе выносливости, а не силы, или нанесение дополнительного урона при атаке врагов, вооруженных топорами.

Это обеспечивает вам высокий уровень настройки персонажа. Любые улучшения или модификации требуют корпоративного финансирования, в основном приобретаемого за выполнение миссий, особенно побочных заданий.

Базовая деятельность

В вашем основном месте вы не только будете взаимодействовать социально с членами вашей команды, но эти обсуждения служат двойной цели. Они предлагают богатую фоновую информацию, и что более важно, они открывают уникальные побочные миссии, которые можно выполнять во время последующих операций.

Кроме того, есть магазин, где можно купить оружие и товары для кузницы. После распределения ресурсов вы можете сохранить игру и перейти к следующей главе, что часто приводит к еще одному бою.

Первые впечатления

Пока я это пишу, я провел около двух часов, погруженный в игру, продвигаясь к Главе 3. Пока что повествование захватывающее, а диалоги написаны лаконично, что я нахожу очень привлекательным. Боевая система зацепила меня, и я не могу дождаться, чтобы открыть уникальное оружие, которое можно улучшить и персонализировать с помощью различных доступных предметов.

На стандартном уровне баланс игры кажется правильным. Дважды я почти видел, как отряд гибнет в бою (имейте в виду, если они исчезли, то исчезли навсегда). Если вы готовы к более интенсивному опыту, определенно выбирайте режим Ветеран.

Визуальные эффекты, стиль и звук

Дизайн персонажей и их портреты первоклассные. Хотя художественный подход может не всем зрителям понравиться, лично я нахожу его весьма приятным. Музыка гармонично поддерживает как повествование, так и боевые сцены, что добавляет общего удовольствия.

Скоро выйдет подробный анализ, охватывающий все аспекты игры. Но после моего первого прохождения я искренне рекомендую эту игру любителям стратегических RPG. Вы можете приобрести Those Who Rule на ПК через Steam.

Смотрите также

2025-01-27 14:59