Среди всех захватывающих анонсов масштабных игр на Gamescom 2025, которые не совсем соответствовали обычному фокусу TBL, сегодня утром было кое-что исключительное: ‘MENACE‘, новая игра от ‘Overhype Studios’, создателей ‘Battle Brothers’, получит демо-версию в сентябре. Это объявление, безусловно, добавляет ценности этому мероприятию для меня!
Вложился в "перспективную" компанию по совету таксиста? Мы тоже так делали. Заходи, у нас тут клуб анонимных инвесторов, и мы лечимся фундаментальным анализом.
Начать лечениеКроме того, вместе с последними новостями о демонстрации была предоставлена информация о потенциальной дате выхода раннего доступа к игре. Первоначально планировалось на третий квартал 2025 года, но существует большая вероятность того, что запуск может быть перенесен.
Несомненно, в этом посте я раскрою не только ожидаемую дату выхода демоверсии, запланированную на конец сентября, но и подчеркну три последних дневника разработчиков, наполненных новейшей информацией об игровом процессе и разработках миссий.
- Как работает стратегический слой
- Новые подробности о **боевой системе**.
- Информация об **оружии и связанных с ним умениях**.
- Командиры отрядов, Статистика, Припасы и Снаряжение.
- Подавление и улучшения кораблей.
- Как работают преимущества и повышения.
- Пиратская фракция.
- Очки действия, задания, моральный дух, система погоды и многое другое.
- Специальная фракция, **тактическое развертывание**, маскировка, миссии
- Основные тактические улучшения, транспортные средства, отряды и многое другое
Штурмовая пушка Армии Разбойников
В двадцать девятой записи дневника разработчиков основное внимание уделяется грозному штурмовому орудию, принадлежащему Армии Изгнанников. Это колоссальное оружие обладает впечатляющими 400 единицами здоровья, прочной броней в 600 единиц, и настолько надежной защитой, что легко выдерживает большинство атак из стрелкового оружия.
Оснащенные броней в 180 единиц спереди, 140 по бокам и 100 сзади, стандартные винтовки и пистолеты-пулеметы обычно наносят около 5 единиц урона. В результате, это оружие практически неэффективно. Вместо этого игрокам часто приходится носить специализированное противотанковое снаряжение, что может снизить их общую огневую мощь.
Лазерный копьё, инструмент пирата, обладает способностью пробивать толстую лобовую броню, нанося огромный урон. Однако, из-за ограниченного применения, оно используется в основном специалистами. С другой стороны, обход с использованием РПГ или ракетных установок предлагает более универсальный подход, поскольку они могут поражать уязвимую кормовую броню. РПГ способно стрелять двумя выстрелами за ход и обладает достаточной мощностью, чтобы нанести критический урон, когда у противника остается половина здоровья.
Танки уязвимы для стратегических маневров из-за низкой скорости поворота и ограниченной видимости, что делает их легкой целью для позиционирования противника. В атаке, если команде удастся подобраться достаточно близко, противотанковые, зажигательные или термомитные гранаты могут быть эффективны для уничтожения танков, при условии, что атакующий отряд выживет при продвижении.
Проще говоря, стратегическое использование дистанционных взрывных устройств и мин может обеспечить внезапные атаки с преимуществом. Современное оборудование, такое как оружие электромагнитного импульса (ЭМИ) или манипулирование системой улучшения боеспособности, может временно вывести из строя транспортные средства на один ход.
Танки оснащены различными оборонительными механизмами, такими как динамическая защита, дымовые гранаты и керамическая броня. Они часто используют сопровождающие наземные войска для обеспечения своей защиты с боков и нейтрализации противотанковых атак противника.
Стратегические ресурсы
Дневник под номером 30 переходит на оперативный уровень, предоставляя понимание того, как стратегические и противостоящие активы влияют на разветвленные операции в рамках MENACE.
Эти мини-кампании состоят из трех-пяти миссий, где урон, полученный в одной миссии, влияет на последующие, а выбор, сделанный во время этих миссий, определяет путь к финальной битве. Стратегические активы относятся к результатам миссий, которые дают преимущества на протяжении всей операции, и иногда — навсегда. Это могут быть местные отряды, спасенные во время миссии и присоединившиеся к вашей армии, засады, установленные для нарушения вражеских линий снабжения, помощь охотников в операциях по охоте на инопланетян или захваченное пиратское оружие.
Поведение игры меняется в зависимости от характера задания, иногда даже при повторном прохождении, и часто ставит игроков перед сложным выбором между немедленной выгодой и долгосрочными преимуществами. В некоторых случаях, если игрок пропускает задание, связанное с определенными группировками, эти группировки могут получить собственную версию этих преимуществ, известных как Вражеские Ресурсы. Эти ресурсы могут предоставлять бонусы, такие как повышенная прочность брони или более быстрое восстановление боевого духа, что делает последующие сражения более сложными.
В затяжных процедурах преимущество может накапливаться для противника, что подразумевает, что выбор заданий так же важен, как и само участие в сражениях.
Пехотная броня
Последний журнал, номер 31, описывает организацию пехотной брони MENACE, основанной на реальных категориях защитного снаряжения. Классификация брони варьируется от Класса I до Класса VI, при этом каждый последующий класс обеспечивает повышенную защиту, но за счет мобильности и затрат ресурсов.
Каждый класс защиты функционирует аналогично настоящим доспехам, с показателями, указывающими на уровень боеприпасов, которым он может противостоять. Например, класс III обеспечивает сопротивление огню из пистолетов-пулемётов с дистанции, в то время как класс IV предоставляет защиту от огня из штурмовых винтовок.
Два ключевых элемента дизайна расширяют систему:
- Варианты выступают в качестве альтернативных улучшений, адаптируя броню для конкретных ролей (например, штурмовые войска с большим количеством подсумков, коммандос с камуфляжем).
- Уровни – это прямые улучшения, модернизированные версии существующей брони, которые повышают защиту и удобство использования за более высокую цену.
Затем в дневнике перечисляются базовые доспехи пехоты:
- Класс I – боевая форма РМЦ: базовая униформа, без защиты.
- Класс II – Мягкая броня: защищает в основном от осколков, а не от пуль.
- Класс III – СЯП: останавливает пули из пистолетов-пулемётов на расстоянии; морская модификация МИБ предлагает улучшенный дизайн в пределах ограничений Класса III.
- Класс IV – Улучшенная ССБП: блокирует винтовки с ограниченной пробивной способностью; морской вариант МТПС обеспечивает сбалансированную защиту и мобильность.
- Класс V – ESAPP: для штурмовых подразделений, жертвующих скоростью и осведомленностью ради сильной защиты от винтовок.
- Класс VI – XSAPP: защита уровня почти-пешехода, но сильно ограничивает подвижность и обзор; морской вариант BAS-H обеспечивает максимальную защиту для десантных коммандос ценой ловкости.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Делимобиль акции прогноз. Цена DELI
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Северсталь акции прогноз. Цена CHMF
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Россети Центр и Приволжье акции прогноз. Цена MRKP
- Аэрофлот акции прогноз. Цена AFLT
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Киты сбрасывают ETH?! 😱 Криптоапокалипсис неизбежен?
2025-08-23 14:59