1) Сейчас мы приближаемся к концу февраля! К счастью, он начинает согреться в Великобритании, поэтому мне больше не нужно связываться, как средний инуит при выходе на улицу. С таким большим количеством игр на горизонте, мой одержимый игрой умом так же оживлен, как щенок в игровой комнате! Это просто замечательно, и я бы выбрал радость из -за мрака в любой день!
До запуска вечные пряди пробудили мой интерес. Будучи дебютным названием «Желтого кирпича», он направлен на предоставление надежного опыта АА без чрезмерных элементов, которые часто обременяют современные игры ААА. После выпуска он был встречен с большим признанием и энтузиазмом. Когда разработчики удовлетворили мой запрос на обзор, я почувствовал себя взволнованным — большое спасибо им за быстрый ответ! Нелегко обрабатывать бесчисленные запросы во время крупного запуска игры, поэтому я никогда не смогу выразить свою благодарность.
Потратив несколько часов, играя в вечные пряди, я должен сказать, что я очень впечатлен тем, что удалось создать игры желтого кирпича! Хотя это может не выделяться как уникально оригинальное, и есть аспекты, которые можно улучшить, эта игра предлагает продуманно созданный опыт, учитывая ее цену. То, как магия взаимодействует с окружающей средой, особенно креативно.
В царстве под названием «Энклав» группа авантюристов возглавляет Бринн, энергичный ткач, стремясь вернуть давно потерянную родину ее народа. Игра следует за обычным форматом приключения действий, где игроки возвращаются в центральный лагерь за предприятиями, чтобы расслабиться, общаться с множеством интригующих и восхитительных компаньонов и улучшить ресурсы, прежде чем приступить к дальнейшим экспедициям. Этот цикл игрового процесса был увлекательным, и я обнаружил, что персонажи и их взаимодействия до сих пор очаровывают. Игра подчеркивает позитивность и дух товарищества, который эффективно изображается. Хотя сюжетная линия представляет некоторые мрачные элементы, такие как узко избегая сгорания колоссального дракона, диалог поддерживает успокаивающий тон с его очаровательным характером.
Обнаружение анклава в вечных прядях — восхитительный опыт. В отличие от многих игр с открытым миром, это более сфокусировано, но разнообразие биомов делает исследование приятным. Что отличает его, так это интеграция экологических головоломок с ее магической системой, основанной на физике, улучшая игровой процесс. Мир наполнен грозными существами для битвы, а управление уровнями выносливости Бринн обеспечивает полезную проблему.
В вечных прядях вы в первую очередь используете лук и меч, но вы можете обнаружить планы создать более сильное оружие. Это не игра, в которой вы можете неоднократно атаковать врагов и ожидать, что они легко сдаются, даже в легком режиме. Вместо этого вам нужно уклониться от атаки противника и блокировать свой щит, когда ваша выносливость быстро истощается. Я потерял счет, сколько раз мне приходилось пить зелье, потому что я был поражен волками из -за неправильного управления моей выносливостью. Кажется, я должен учиться лучше!
Уникальная магическая система — это то, что выделяет вечные пряди среди многих игр. По мере продвижения в игре вы разблокируете дополнительные заклинания, но ваши начальные заклинания позволяют вам манипулировать объектами и вызвать лед. У игроков есть много места для экспериментов, и даже основные магические способности предлагают широкий спектр вариантов в бою. Во время моих приключений я использовал лед, чтобы заморозить пачку волков, когда мне нужно было время для заживления, телекинетически контролируемые камни, чтобы защитить себя от далеких лучников, а затем создали ледяные платформы, чтобы пересечь большие промежутки, когда у меня была устойчивая к морозной одежде. Это всего лишь представление о том, как магия влияет на игровой мир и игровой процесс.
В моей первой крупной битве против босса я столкнулся с огромной, интеллектуальной статуей с жесткой внешней оболочкой. Этот титан был мощным и требовал, чтобы его броня была нарушена, чтобы уменьшить его здоровье. Чтобы преодолеть это, мне пришлось использовать все навыки в моем распоряжении. Я заморозил его ноги, чтобы замедлить его, воспользовался более высокой землей для дальних атак и забрал его камнями, используя мои экстрасенсорные способности. Эти стратегии оказались решающими в победе над этим Колоссом, напоминая мне о эпических встречах «Тень» Колосса, что делает его одним из моих любимых боев в последнее время.
Я только начал играть в вечные пряди, и я захочу исследовать больше его тонкостей, чем я изначально ожидал. Было несколько сбоев, таких как застрять на местности, но в целом игра превзошла мои ожидания. Я хотел бы видеть более анимированные категории для диалога вместо статических экранов персонажей, но это незначительные жалобы. До сих пор Eternal Strands оказывается восхитительным отъездом от обычного игрового ландшафта.
Смотрите также
- Калужская сбытовая компания акции прогноз. Цена KLSB
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Ленэнерго акции привилегированные прогноз. Цена LSNGP
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Белон акции прогноз. Цена BLNG
- Эн+ акции прогноз. Цена ENPG
- Обенсойер
- Время Морпа
- Россети Московский регион акции прогноз. Цена MSRS
2025-02-26 12:38