Время Морпа

Время Морпа

Как геймер, питающий слабость к колониальным симуляторам и ценящий игры, предлагающие более мягкий опыт, я весьма заинтригован Time to Morp. Красочная графика игры и простое управление уже покорили меня визуально, а исследование от третьего лица добавляет дополнительный уровень погружения.


Пришло время Морпинга!

Среди всех фраз об этой игре эта получает приз как самая банальная. Отличная работа.

За последние две недели моя тарелка была полна до краев. Появление нескольких крупных игр в раннем доступе и мероприятие LucaNarraCon увлекли меня, как ребенка чизкейком. Такие игры, как Manor Lords, No Rest For the Wicked и Hades 2, входят в число тех, которыми я наслаждаюсь в последнее время, и моя очередь на обзоры не показывает никаких признаков сокращения. Прежде чем мы углубимся в сегодняшнюю тему, позвольте мне сначала остановиться на нескольких моментах.

Я хотел бы выразить свою благодарность всем, кто нашел время, чтобы прочитать мой контент. Меня тронули положительные отзывы и добрые сообщения, которые я получил от тех, кому нравится то, что я создаю. Несмотря на продолжающиеся трудности 2024 года, как в личном, так и в профессиональном плане, мне удалось добиться прогресса в нескольких проектах. Для меня важна прозрачность, поэтому я хочу поделиться тем, что бывают дни, когда мое здоровье имеет приоритет над созданием контента. Тем не менее, у меня в работе ряд интересных проектов, в первую очередь всесторонний анализ Cyberpunk 2077, который теперь завершен с точки зрения разработки. Написание серии обзоров Cyberpunk в 2021 году было обширной задачей, и я с нетерпением жду возможности вернуться к ней и углубиться в эту увлекательную игру.

Как преданный поклонник симуляторов колоний, я не могу не быть очарован Time to Morp. Несмотря на мое любопытство, побуждающее меня исследовать различные жанры, привлекательность управления и роста колоний никогда не угасает. Когда наступает монотонность рогаликов, меня снова тянет к Rimworld и его интригующим сценариям военных преступлений. Недавно я добавил расширение Anomaly и выбрал несколько новых модов для предстоящего прохождения. Потратив более 600 часов на Rimworld, можно с уверенностью сказать, что я снова буду очарован уникальным сочетанием стратегии и выживания в этой игре.

Время Морпа

Давайте обсудим игру Colony Sims: Time to Morp, которая была выпущена в раннем доступе несколько месяцев назад командой Halfbeard и опубликована Yogcast Games. Я был в восторге, когда издатель обратился ко мне с просьбой осветить эту игру, поскольку она была хорошо принята с момента ее запуска в марте. Разработчики постоянно обновляют его, исправляя ошибки, корректируя баланс и добавляя новый контент. Спасибо им за отличное общение! Если бы существовали награды за самые крутые имена разработчиков, «Команда Полуборода» наверняка победила бы. К сожалению, таких наград не существует. Вы можете приобрести игру в Steam по этой ссылке: [Colony Sims: Time to Morp в Steam](https://store.steampowered.com/app/1670350/Colony_Sims_Time_to_Morp/)

https://store.steampowered.com/app/977510/Time_to_Morp

В «Time to Morp» игроки погружаются в более уютный опыт строительства колонии. Вместо того, чтобы принимать суровые решения, такие как кормление детей опилками или их эксплуатация в качестве рабочих, эта игра предлагает более непринужденную атмосферу. Сеттинг представляет собой яркую научно-фантастическую вселенную, напоминающую такие игры, как «Slime Rancher» и их аналоги из коллекции существ. Начав со скромного начала, ваша роль — исследовать планету и собирать знания о ее уникальных характеристиках. Пока капитан исследовательского судна выкрикивал инструкции, я вскоре привык к игровой механике.

Время Морпа

Яркая цветовая гамма Time to Morp и интуитивно понятный интерфейс делают его неотразимым с визуальной точки зрения. Переключение между исследованием мира от третьего лица вместо всезнающего божества дает несколько преимуществ. Более того, есть фоторежим для тех, кто, как и я, любит часто делать снимки экрана во время игры. Комплексная энциклопедия и функция сканирования позволяют легко находить важные локации и ресурсы, одновременно информируя игроков о каждой детали обучения. Я хочу знать все тонкости и тонкости вещей.

Я эксперт в перефразировании, и мне как фанату хотелось бы выразить свое мнение более беззаботным образом: мне бы хотелось, чтобы Капитан внес больше вклада в дом, а не просто стоял там с самодовольным выражением лица и лающими приказаниями! К сожалению, я не могу приготовить его для своих Морпов, поэтому ограничусь тем, что выскажу свое мнение здесь. Сердце Time to Morp лежит в самих морпах — очаровательных, приятных существах различных цветов и форм, которые бродят по планете. Похож на Slime Rancher, но больше напоминает песочницу: вы обязаны заботиться о них. Создав зоны для Морпов и ресурсов, вы сможете построить впечатляющую систему автоматизации. Они как будто мои маленькие помощники! Хотя, надо признать, намёк на трудовую эксплуатацию в игре, похоже, присутствует… ну да ладно.

Время Морпа

По моей предварительной оценке, меня привлекает этот формат при исследовании игр в раннем доступе из-за постоянного развития процесса разработки. Команда Halfbeard имеет множество планов относительно своей игры и работает над добавлением полной поддержки контроллеров, чего я с нетерпением жду. В общем, я получил приятные впечатления от игры в Steam Deck, но большую часть времени, проведенного в игре, я провел на старом ноутбуке.

Проще говоря, Time to Morp не может похвастаться глубоким развитием персонажей или запутанными сюжетными линиями, а вместо этого фокусируется на создании спокойного игрового процесса. Дизайн игры отражает эту цель на каждом шагу. Хотя я нахожу систему управления зонами немного громоздкой (выполнение предварительных требований для создания жизнеспособных зон может быть разочаровывающим при борьбе с надоедливыми деревьями и другими препятствиями), меня все равно привлекает привлекательность игры. Для игроков, ищущих непринужденный, относительно низкий уровень стресса симуляцию колонии, Time to Morp доставляет массу удовольствия на своем нынешнем этапе.

ПлюсыСоображения
Очаровательный симулятор колонии, в котором добавлена ​​автоматизация и сбор существ.Ранний доступ со многими изменениями/дополнениями контента в разработке.
Симпатичная графика и невысокая производительность позволяют легко освоиться в игре.Полная поддержка контроллера еще не реализована
Отличный пользовательский интерфейс, приближенный к песочнице, расслабляющий игровой процесс и доступность для всех.Управление зонами может быть немного запутанным
Разумное количество доработок и игрового процесса за цену в 20 долларов США.

Смотрите также

2024-07-05 20:30